Глава 4.

3.8K 182 6
                                    

  На следующий день Эбби шла со школы, смотря себе под ноги. На небе стремительно быстро собрались тучи, полил небольшой дождь. Дождь, с пугающей силой перерастал в ливень, заставляющий всех людей спрятаться под крышами. По возможности все забегали в свои машины, подъезды, дома, кафе или магазины, но не Эбби. Девчонка шла по пустеющей улице, не желая пережидать дождь. Снег под ногами мгновенно превратился в слякоть. Зима в этом году была совсем не холодной, в отличие от прошлого года, полного морозов.

Подняв лицо к небу, Эбби закрыла глаза, чувствуя, как капли дождя стекают по ее векам и лбу. От чего-то улыбнувшись, Эбби вновь опустила голову вниз, мысленно напевая какую-то песню.

Девушка планировала сегодня заняться чем-то особенным. К примеру, волонтерская деятельность или что-то вроде этого. Девчонка прокручивала в голове разные варианты.

Резко обернувшись в сторону дороги, когда услышала звук колес, быстро тормозящих по асфальту, Эбби даже не успела отскочить перед тем, как вода из лужи брызнула прямо на ее лицо, волосы, куртку и ноги. С непониманием смотря на незнакомую ей машину, окно которой начало медленно открываться, Эбби все еще не до конца осознала, что только что ее обрызгали грязной водой из лужи. Из окна выглядывала светлая голова Найла, а за ним девчонка смогла увидеть Луи и Саманту, яростно улыбающихся. Найл громко рассмеялся и, закрывая окно, на бешеной скорости умчался вперед, еще раз обрызгав ничего не понимающую девчонку. Эбби поджала губы и, хмуро смотря на пустую улицу, пошла дальше.

Влетев на повороте в кого-то, девчонка с воплем упала на спину, поскользнувшись на льду. Парень, послуживший виной этому, сам до жути перепугался, неожиданно встретившись с девушкой. Вглядываясь в черты лица, русые волосы, небрежно лежавшие на снегу, он ужаснулся: «ох, это же Эбби!». Резко нагнувшись и схватив ничего не понимающую девчонку за руку, кудрявый помог ей подняться на ноги. Эбби, покачав головой в разные стороны, встретилась взглядом со своим одноклассником и, тут же узнав его, расширила свои глаза, намертво застыв на месте. Сглотнув, девушка обдумывала, что же ей такое сказать или, может быть, лучше будет просто убежать?

Дернувшись на месте и стремительно теряя равновесие, Эбби поняла, насколько глупо выглядит. Схватившись за рукав куртки Гарри, ей все же удалось не упасть во второй раз, ведь это действительно было бы слишком неловко. Она понимала, что парень просто рассмеется над ней, ведь все остальное время она и являлась объектом всеобщих шуток. Разве этот раз может стать исключением?

— Привет, — заговорил парень, продолжая стоять рядом с девчонкой.

Эбби боязливо заглянула в глаза парня, боясь увидеть там какое-то зло, гнев, ярость, в общем все то, что она встречала во взгляде большинства людей. Гарри, поправляя свои кудри, выбивающиеся из под серой шапки, продолжал выжидающе смотреть на девчонку.

— Э-э, да, привет, — подала голос Эбби, отводя взгляд вниз.

— Прости, ты, наверное, ушиблась, — парень чувствовал вину перед маленькой, хрупкой девушкой, которую, казалось, было слишком легко сломать. Сейчас, взглянув на нее, он понял, что, черт возьми, она совсем, совсем не хрупкая. Она — сильная и смелая. Она — изгой всего класса, которую, кажется, сломать будет слишком трудно. Парень никогда не задумывался об Эбби, он никогда даже не представлял, что она чувствует. Но тем не менее, девушка продолжала ходить в школу, выслушивая все эти шуточки и никогда, никогда не показывала слабость на публику. Гарри разрывался от странных чувств: восхищение и отвращение сразу же. В прочем то, почему он должен быть добр с ней, почему он пытался помочь ей на физике? Но, в тот же момент, Гарри понимал, что он и вся его компания ничем не лучше Эбби, а, если взглянуть чуть глубже, они были даже хуже ее. Намного хуже.

В воздухе повисло неловкое молчание и Гарри, пытаясь разрушить его, провел рукой перед лицом девушки, словно проверяя, тут ли она.

— А.. Нет, нет, все нормально, — тихо ответила Эбби.

— Ты куда-то торопишься?

Эбби не понимала, от чего Гарри заводит разговор с ней, преграждая дорогу домой. Она совершенно не знала, как вести себя. Она каждую шутку ожидала шутки или какой-то подлости со стороны парня, но этого не было и не было. Эбби нервничала, понимая, что, по сути, он не может заговорить с ней просто так. Что-то тут не так.

— Если ты хочешь надо мной смеяться, пожалуйста, сделай это быстрее, — не выдержав, буркнула Эбби. В следующую секунду девчонка испугалась своих же слов и, перепугано глядя на парня, прикрыла рот рукой.

Гарри, нахмурив брови, покосился на девчонку, не понимая, о чем она говорит.

— Почему ты думаешь, что я хочу посмеяться над тобой? — обеспокоено сказал парень.

Эбби, проклиная себя за то, что все же сказала это вслух, нехотя продолжила ужасающий ее разговор.

— Все смеются надо мной, — пожала плечами та.

Девушка сделала шаг вперед, пытаясь закончить разговор, напрягающий ее. Гарри, ничего не понимая, уставился вслед стремительно удаляющейся девчонке. Он чувствовал жалость по отношению к ней, но совершенно не знал, как может помочь ей.

Тяжело выдохнув, парень понял, что у него совершенно нет настроения встречаться с друзьями сейчас. Отключив мобильник, парень развернулся в другую сторону, шагая в сторону своего дома.  

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя