— Шоппинг? — нахмурив брови, Эбби посмотрела на Ровенну с печальным видом, поджав губы.
«О боже, пожалуйста, только не это», — мысленно молилась девчонка, когда ее подруга подтолкнула ее к дверям огромного торгового центра.
— Я.. ты знаешь, я не очень..
— Никаких «нет»! — резко прервала девчонку Ровенна, проталкивая ее через огромную толпу, высматривающую что-то рядом со входом в здание.
— Я.. да у и меня и денег не..
— Ты — вампир. Разве у тебя чего-то нет?
Хмыкнув, Ровенна ловким движением руки вынула из заднего кармана джинс проходящего мужчины кошелек. Эбби, шокированная происходящим, замерла на месте. Ровенне потребовалось схватить девчонку за руку, чтобы та пошла дальше. Потянув ее за собой, опытная вампирша, которая, к тому же, умела неплохо воровать, встала на эскалатор, устремившийся вверх.
Пугливо оглядываясь по сторонам, Эбби терзали мысли о том, а не увидел ли кто-то их воровства. Задумываться об этом было как минимум глупо. Люди очень часто не замечают того, что происходит прямо рядом с ними.
В торговом центре повсюду висели гирлянды, елки и другие украшения. Люди делали последние покупки к Новому Году. В воздухе витало какое-то праздничное настроение, которое тут же подхватывали остальные, словно простуду. На лицах каждого загорались улыбки. Все начинали надеяться на счастье. И так каждый год.
Выйдя с эскалатора, Ровенна вновь потащила девушку за собой. Для Эбби все это было в новинку: походы по магазинам, красивая одежда, большой выбор. Раньше, на самом деле, она не уделяла этому такого внимания. Она не занашивала одежду до дыр, но и особой роскоши никогда не видела.
— Помни, что у тебя есть все, что ты только захочешь. Стоит лишь заставить их, — выискивая подходящий магазин, шепнула Ровенна, крутя в руках кошелек, даже не принадлежавший ей.
В нем оказалось достаточно наличных, чтобы сделать покупки сегодня. Ровенна считала, что Эбби пора сменить образ «пай-девочки». Это же совсем не похоже на нее!
Найдя нужный магазин, темноволосая схватила Эбби за руку, быстрым шагом устремляясь к нему. Как только девушки зашли в огромный магазин, в котором была представлена и женская, и мужская одежда, сумки, куртки, сапоги и другая обувь, Ровенна практически без разбора начала всовывать в руки девушки разные платья, свитера, блузки, джинсы и юбки. Безусловно, в ее выборе преобладал черный цвет. Черные пиджаки, платья, ткань которых была похожей на кожу, высокие каблуки, которые Эбби ни за что не наденет!
Когда Эбби уже не могла удерживать в руках все, что ей дала Ровенна, девчонка устремилась в примерочную кабинку. Неуклюже развешивая все вешалки на крючки, девушка уронила вниз несколько футболок и юбку. Тяжело выдохнув, она опустилась на корточки, сгребая все в руки и вешая к остальным вещам.
Девушка разглядывала свое отражение в зеркале, снимая с себя куртку и шарф. Она была не сильно довольна собой, но, впрочем, какая разница?
Эбби высунула голову из кабинки. Прежде чем она посмотрела на Ровенну, ее взгляд наткнулся на стройные ноги парня, потом выше, черная куртка, шарф, глупая улыбка и беспорядочные кудряшки.
— Ой.. — только и смогла проговорить девчонка, удивленная такой случайной встречей с одноклассником.
— Привет, — с улыбкой проговорил парень, держа в руках несколько свитеров и темно-черные джинсы.
— Ага, — щеки девушки покраснели, и она поспешила отвести взгляд в сторону, — Ровенна, эм.. ты не могла бы помочь мне?
Ей просто требовался кислород. В кабинке было до безумия душно. Гарри, к счастью, зашел в соседнюю, так что теперь Эбби не требовалось скрывать свое смущение. Глупая улыбка расползлась по лицу девушки, и она прикусила губу. Почему он так действует на нее?
— С чем тебе помочь? — подошла Ровенна, стуча своими каблуками.
Эбби окинула взглядом огромную гору одежды, которая в любой момент могла бы рухнуть на пол.
— С чего начать?
Эбби, на самом деле, ничего не смыслила во всех этих шмотках. Для нее это было чем-то невероятным, пугающим и напрягающим. Она не могла часами крутиться у зеркала, раздумывая, какая блузка больше подойдет.
Ровенна протянула девушке рубашку, черную юбку, которая совсем не облегала фигуру и большие каблуки. Нахмурившись, девушка сдавленно выдохнула, понимая, что спорить будет глупо. Стянув с себя брюки и серую водолазку, она осталась в черных колготках, которые надевала для того, чтобы избежать холода, который чувствовала лишь моментами.
Натянув на себя рубашку, Эбби застегнула пуговицы на ней и поспешила надеть черную юбку. Заправив рубашку в юбку, она мельком взглянула на себя. Это было.. пожалуй, довольно непривычно.
Девушка присела на стул, стоявший в примерочной, чтобы застегнуть застежки на каблуках. К счастью, каблук был довольно устойчивым и толстым, что не позволяло Эбби свалиться в первую же секунду.
По другую сторону занавески, отделяющей Эбби от магазина, сидела Ровенна, дожидаясь девчонку. Когда из кабинки вышел Гарри, держа в руках узкие джинсы и несколько свитеров, он посмотрел на Ровенну, собираясь идти к кассе.
— Ты же дружок Эбби, да? — остановила его темноволосая, легонько улыбаясь. — Погоди, оцени-ка, когда она выйдет. Нам нужно мнение кого-то еще.
Кивнув, Гарри присел на стулья рядом с ней, дожидаясь, пока выйдет девушка.
— Дружок? — хмыкнул парень, недоверчиво смотря на нее.
— Ну.. дружок, предмет воздыхания, поклонник, парень. Как тебе больше нравится, — засмеялась Ровенна.
— Не-е-т, — отрицательно покачал головой парень, — мы просто друзья.
Тем временем Эбби внимательно разглядывала себя и не понимала, нравится ли ей ее образ. Она поправила рубашку, слегка оттянула юбку вниз, поправила волосы и тяжело выдохнула. Ей совсем не хотелось выходить из кабинки. А что, если она выглядит просто ужасно?
— Эбби! — громко крикнула Ровенна, так, что Эбби даже подскочила.
Ее сердце забилось быстрее.
Резким движением руки одернув занавеску, она сделала маленький шаг вперед, выходя из кабинки. Ее глаза расширились, когда она увидела Гарри, сидящего рядом с ее подругой и оценивающим видом пробегающего взглядом по ее ногам.
Смущаясь, она вопросительно посмотрела на Ровенну, которая была довольна своей «подопечной».
— Постой, а что, если сделать так.. — Гарри привстал, вплотную подходя к девушке. Он потянулся рукой к резинке на ее волосах, снимая ее. Теперь волосы девчонки волнами спадали на плечи. Тряхнув головой, Эбби запустила руку в волосы, пытаясь более удачно уложить их. — Так намного лучше.
Прикусив губу, Эбби смущенно улыбнулась.
Следующим было черное платье и кожаная куртка. Платье едва прикрывало попу, поэтому Эбби смущалась, крутясь перед зеркалом. Она не могла просто так улыбнуться самой себе и уверенно выйти к людям. Каждый раз девчонку мучали разные страхи: а что, если..
Медленно выходя из кабинки, девушка опустила взгляд вниз.
Гарри судорожно вдохнул воздух, увидев девушку в совсем непривычном образе. Это платье открывало вид на ее стройные и ровные ноги, которые она вечно скрывала. Она выглядела довольно дерзко, при том, что смущалась, и это делало ее действительно горячей.
— Как тебе? — хмыкнув, обратилась Ровенна к парню.
Гарри, облизнув губы, устремил взгляд на девчонку.
— Мне нравится.. очень.
В этот момент, наверное, целый мир девушки рухнул. Она взглянула на парня с такой нежностью и благодарностью, что, казалось бы, можно было умереть ради такого взгляда.
Позже, когда Эбби перемерила огромную гору одежды, девушки, отобрав то, что им больше всего понравилось, пошли к кассе. Встав в довольно большую очередь, они распрощались с Гарри, который переминался с ноги на ногу, не зная, как бы лучше попрощаться с девушкой. За последнее время, кажется, они действительно становились кем-то вроде друзей. Подойдя к девчонке, он заключил ее в объятия, нежно положив голову ей на плечо. Эбби, сглотнув, неуверенно обхватила парня руками. Когда он ушел, она с шокированным видом посмотрела на Ровенну, а та лишь засмеялась от ее реакции.
— Эй, девушки! — их окликнула продавщица. До девушек дошла очередь, так что они принялись расплачиваться за товар.
— Кажется, на эти туфли была скидка, — с недоверчивым видом произнесла Ровенна, внимательно смотря на то, как девушка-продавщица пробивает очередную рубашку.
— Я не знаю. Значит, не было скидки.
— А я думаю, что была, — грозно проговорила Ровенна, смотря прямо в глаза блондинке, стоящей у кассы.
— Ах, да, конечно. Простите.
Расплатившись за покупки, девушки вышли из магазина.
— Даже не отрицай, что он тебе нравится, — тыкнув в девушку локтем, сказала Ровенна.
Эбби совершенно не хотела говорить на эту тему. Все это было слишком трудным, неправильным и новым.
Девушка чувствовала голод, а еще больше — вину. Вину за то, что причиняет невинным людям столько боли. Но разве она может сделать что-то еще? Пожалуй, только умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...