Глава 6.

3.3K 174 0
                                    

Придя домой, Эбби положила руку в карман своей куртки и, нащупав там какой-то непонятый мешочек из бархатной ткани, достала его, крутя в руках. Непонятливо смотря на него, девушка сняла с себя куртку, отложив странную вещь на тумбочку.

Взяв мешочек обратно в руки, Эбби быстрым шагом поднялась по лестнице и, подбежав к своей комнате, плюхнулась на кровать, разворачивая его.

Откуда же этот мешочек оказался там? Эбби думала, что видит его впервые и совершенно не могла понять, что же он делает в ее кармане и как оказался там, а главное — зачем?

Сперва Эбби подумала, что, наверное, это очередная шутка ее одноклассников. Но все же, даже не пытаясь побороть свое желание, девушка достала все его содержимое и положила на кровать. Первое, что бросилось в глаза — записка, написанная замысловатым почерком с разными закорючками.

Поднеся записку к лицу, Эбби сощурилась, пытаясь разобрать буквы.

«В твоих руках твоя дальнейшая жизнь. Ты можешь все изменить. А я хочу тебе помочь в этом. Первое, что я хочу сказать тебе: воспринимай все всерьез. Никаких шуток. Вы, люди, слишком просто воспринимаете реальность, не замечая многих вещей. Не об этом сейчас. Я предлагаю тебе присоединиться к нам, стать более сильной, смелой и лучше. Ты сможешь отомстить всем обидчикам, заставляя чувствовать их сто процентов той боли, которую они тебе причиняют. Выпей жидкость из колбы, а потом умри. Без шуток. Ты умрешь, но вернешься к жизни. Ты будешь сильной, ты будешь бесстрашной, тебе откроется ряд новых возможностей. Все это не шутка, Эбби. Ты рождена, чтобы быть среди нас».


Девушка на полном серьезе думала, что это какая-то глупая шутка. Пытаясь перечитать текст еще раз, Эбби взглянула на бумажку, буквы с которой начали медленно пропадать. Текст рассеивался прямо на ее глазах, а через несколько мгновений его и вовсе не стало, словно тут ничего и не было написано. Эбби подумала, что, может быть, она сошла с ума?

Что значит — умри? Что значит — вернешься к жизни? Что значит — новые возможности? Что значит — станешь сильнее? Что, черт возьми, все это значит?

Совершенно не понимая, от кого эта записка, с какой целью она написана и почему именно Эбби, девчонка отложила в сторону бумагу, взяв в руки колбочку с красной жидкостью. Присмотревшись к ней, девушка чуть не отскочила в сторону, испуганно поняв, что это. Кровь.

До сих пор ломая голову над тем, откуда это появилось тут, она нахмурилась, убрав странную колбу в этот волшебный мешочек.

На следующее утро Эбби подумала, что это лишь приснилось ей, но нашарив под подушкой бархатную ткань, она чуть ли не взвизгнула, совершенно точно определив, что это — верх шизофрении.

Нет, этого просто не может быть. Девушка отказывалась верить в то, что в этом деле может быть задействована какая-то сверхъестественная сила. Эбби — скептик, поэтому ей трудно было вообразить в существование каких-то необычных существ.

Собирая вещи в школу, девчонка закинула мешочек со стеклянной колбочкой внутри в свою сумку, на всякий случай. Оставлять это дома было бы страшно, странно, да и вообще не очень безопасно. Она не знала, какую силу в себе несет все это и не хотела сильно рисковать.

По дороге в школу Эбби не могла выбросить из головы мысли об этом. Она думала, думала и думала. Одна частичка разума девушки уже начала верить в то, что во всем этом действительно есть что-то волшебное и необычное. Разве буквы могут просто так исчезнуть с письма? Вряд ли. Правда, может быть, все это подстроил какой-то на голову больной человек, или одноклассники девушки. Но а чего они желали? Смерти? Они хотели, что бы Эбби убила себя?

Девчонка понимала, что ребята были жестокими, но она знала их в глубине души. Она продолжала верить в то, что они смогу исправится. Эбби напрочь отказывалась верить, что они могли играть настолько серьезно, ведь в этот раз последствием неудачной шутки могла бы оказаться жизнь юной девушки.

Нет, это точно не могли бы быть одноклассники девушки. Кто же тогда?

Эбби медленным шагом дошла до школы. На волосах и ресницах девушки лежали мелкие снежинки. Девушка зашла в гардероб, стягивая с себя куртку на ходу. Услышав громкий смех, от которого она сразу же пришла в ужас Эбби попыталась незаметно повесить свою куртку и смыться.

На входе ее остановила Саманта, преграждая путь.

— Домашка по алгебре, — деловитым тоном произнесла та, нависая над бедной девчонкой.

Эбби в попытке выбежать из гардероба попыталась оттолкнуть Саманту с прохода, но та, лишь вспыхнув от ярости, схватила девчонку за волосы, потянув на себя. Взвизгнув, Холлен попыталась вырваться, но у девушки ничего не получалось. Саманта отошла в сторону, продолжая вести несчастную Эбби за собой, больно оттягивая кожу на голове.

— Быстро. Дала. Мне. Домашку, — четко отделяя каждое слово, вновь повторила блондинка, показывая, что она совсем не шутит.

Страх и ярость овладевали Эбби. Все это уже надоело ей, вымотало ее, раздражало и напрягало. Больше всего на свете девчонка мечтала, что бы это закончилось, как страшный сон. Но, увы, это чертова реальность, и кто-то всегда будет терпеть унижения. И этот кто-то - Эбби.


— Я не сделала, — холодно отрезала девушка, находясь в не очень удобном положении.

Скользнув взглядом по своим старым друзьям, которые остались в далеком прошлом, она не увидела в их глазах ничего, кроме усмешки. Они смотрели на девчонку с презрением, ожидая, когда она вытворит еще что-нибудь смешное или нелепое, чтобы посмеяться над ней.

— Не сделала? Ты что, смеешься? Ты же чертова отличница, разве не ты должна делать домашку для таких, как я?! — пропищала Саманта.

Эбби подняла брови вверх, понимая, какой униженной она выглядит.

— Я ничего не буду делать для таких, как ты, — сквозь зубы прошипела та.

Саманта, замахнувшись, ударила девчонку по лицу. Кровь мгновенно прилила к этому месту. Сжав зубы, Эбби промолчала, с осуждением смотря на свою бывшую подругу. И как только Эбби пришло в голову, что в ней осталось хоть частичка прежней Саманты? Приложив руку к больному месту, девчонка вырвалась из хватки блондинки, убегая прочь. Чертова школа. Чертовы одноклассники. Чертова Саманта. Чертова жизнь Эбби!

Девчонка, удерживая в себе всю боль, забежала в туалет, закрываясь в кабинке. Эбби не хотела плакать, проявляя свою слабость. Она хотела быть сильной, стать сильнее. Злость разрасталась с каждой секундой, и вдруг до девушки дошло. Единственное, чего она желает — месть. Она хочет заставить Саманту пройти через все семь кругов ада, нагло смеясь над тем, как та будет мучаться. Доверие к друзьям прошлого испарилось за секунду. Пришло время отпустить их и начать относиться к людям так, как они относятся ко мне.

В жизни побеждает тот, кто победил сам себя. Эбби захотелось побороть свою неуверенность, свою слабость и свой характер. Эбби хотелось стать другой.

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя