Всегда важно помнить, что после туч всегда выглядывает солнце.- Джисон.. - лицо психолога застыло в ужасе. Через что прошёл этот парень.. Он ведь совсем молод..
Все эти мысли сжирали изнутри и заставляли чувствовать горечь. Такого рода слова всегда ранят, и никогда не выходят из головы. Как последняя степень смертельной болезни, как самый липкий клей, как самая долговечная материя - никогда не уходит и останется на всю жизнь.
Порой жизнь бывает совсем несправедлива, ведь она поощряет плохих и наказывает хороших. Если спросить всех людей на этой земле, то они скажут то же самое. Они не думают, что в бо́льших случаях во всём виноваты они сами. Люди уничтожают, люди ранят без ножей, люди убивают без оружия. И именно люди ломают друг друга.
Жизнь - это сплошное испытание, которое если ты пройдешь, то попадаешь в Рай, а если же нет, то в Ад. Люди не верят в Бога, но когда они в чём-то до боли в сердце нуждаются, то они непременно просят именно Бога им помочь. Люди всегда противоречат сами себе, даже если они твёрдо стоят на своём.
- Я.. не знаю что мне делать. Я пытался, честно! - Всё также нервно говорил Хан. - Но куда это меня привело? - Раскинув руки в стороны, он посмотрел на пол. - Я устал. - шёпотом после долгой паузы сказал он. В глазах этого юноши, что казалось, только начал жить, уже сверкала смерть.
- Ты через многое прошёл, мой хороший. Но разве это повод, чтобы отпустить всё и всех? Это должно делать тебя сильнее. Не пытайся быть стойким и сильным всегда. Люди не роботы и иногда нуждаются в этой слабости. Нуждаются в отдыхе. Ты же не принимал их долгое время, после того как Чан тебя наругал, верно?
Хан подняв глаза лишь тихо ответил "да".
- Вот видишь? Ты сильный, Джисон. Многим не удалось так просто отказываться от плохой привычки. У тебя невероятная сила воли. Ты справился с этим на ура. Только вот ты не учёл кое-что, - поднявшись с места, Чон взял кусок мела и положил на него цветочный горшок. После того как он посчитал до пяти, послышался хруст мела. - когда люди на долгое время остаются сильными, это может их сломать. Понимаешь?
И Хан кивнул.
- Ты справлялся один, а это тяжело даже для самых сильных. Поверь, если бы ты обратился за помощью, это бы не считалось слабостью. Ты не должен бояться кого-то разочаровать своей грустью. Ты должен понимать, что если этого не сделаешь, то твоим близким людям станет гораздо больнее. Не бойся говорить об этом, ведь люди, которые тебя окружают, не станут тебя отвергать. Они постараются тебе помочь. И я знаю, что ты не хотел сделать себе хуже, просто бывает то, что ты не можешь это контролировать. Что сделано, то сделано. Главное, постараться осознать свои ошибки. И тогда ты смотря на своё отражение скажешь "спасибо", а не отвернёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?