Глава 11

30 3 2
                                    

И всё же мне нравится, как ты сводишь меня с ума.



- О Господи помоги. Чан, ну ты прямо как влюблённая восьмиклассница. Просто позвони ей, что сложного? - Хёнджин уже третий час пытался достучаться до Криса, который никак не решался позвонить Минхи, после того, как узнал от Феликса про смерть её сестры, но он всё также терял уверенность. - Ты меня вообще слушаешь?

- Не могу, давай ты. - Словно пугаясь говорил Крис.

- Прости за грубость, но ты тупой. Не я же в неё влюбился. Звони уже!

Под давлением Чан сам того не понимая, начал звонить Минхи. Через несколько гудков трубку взяли.

- Алло?

Это был мужской голос. Кинув телефон Хёнджину Чан закрыл себя одеялом. Парень тяжело вздохнув ответил:

- Здравствуйте, а где Минхи?

- Она отошла, сейчас придёт. А вы кто собственно?

Из за нервов Хёнджин начал не выдерживать.

- Я её друг, а что, проблемы?

- Да нет.. я просто спросил.. - Резко голос затих, а потом уже послышалось шуршание - Привет Джинни, как дела? - Это была Минхи.

- Приветик Хи, нормально, пока что живу. Как ты там принцесса? Слышал про твою потерю, соболезную.

- Спасибо Джинни, я в порядке, более менее получилось успокоиться. А это разве не номер Криса?

- Аа.. это.. у меня телефон разрядился! Я хотел побыстрее позвонить тебе, так что одолжил старческий телефон. - Быстро проговорил он, за что получил подзатыльник. Хёнджин хотел возмутиться, но вместо этого ехидно ухмыльнулся и сказал. - Чан кстати тоже хотел поговорить с тобой! - И сразу же протянул ему телефон. Чан от такой подставы лишь нахмурился, что забавляло Хёнджина.

- Привет Хи.. как ты там? Соболезную.

- Привет Крис, спасибо.

- Как там Чанбин? - Парень даже не знал как продолжать разговор, поэтому решил спросить про старого друга, что казалось удачным решением.

- Хорошо, мы сейчас с ним и Уёном вышли прогуляться.

- Какой ещё Уён блять? - Шёпотом проговорил Чан, но ему показалось.

- Крис, это мой двоюродный брат.

Хёнджин покатился по полу от смеха, а Чан покраснел хуже некуда.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя