Глава 19

15 2 1
                                    




Послышался стук двери и Минхи поспешила открыть дверь. Чанбин сегодня был у Хёнджина, так что это точно не он. А Джисон уже давно ушёл.

— Привет Хи.

— Крис?

Девушка отошла от двери, чтобы парень смог зайти. Она была слегка удивлена, так как он не говорил, что придёт.

"Мог бы и сказать, что придет, хотя бы привела себя в порядок, а то я выгляжу как крот."

— Я хотел побыть с тобой. – обняв Минхи сказал Чан. – Как ты себя чувствуешь?

Немного покраснев от таких слов, Минхи отошла от него. После всего, что между ними произошло, она до сих пор его стесняется. Хотя и не так много произошло, но они определенно перешли черту "друзей".

— Я в порядке. Хочешь чай? – зайдя с ним на кухню спросила девушка. – О, тут есть вкусный торт! – подойдя к плите и отвернувшись от парня, она начала наполнять чайник водой.

— Я знаю, что Хан был тут, и что он рассказал тебе обо всём. – резко выпалил он. Но смотря на реакцию девушки он тут же пожалел, что вообще сказал это.

Минхи застыла на месте и не смогла пошевелиться. Она ещё не отошла от всего и мягко говоря чувствовала себя паршиво. Резко осознание ударило в голову, а ноги подкосились.

— Так ты всё знал.. и Феликс.. – голос на последних словах уже затих.

А кран так и продолжает лить воду.

Больно. Когда твой близкий человек буквально умирал у тебя на глазах, но ты этого не замечал. Когда другие знали, а ты думал, что он в порядке, что с ним всё хорошо. Когда другие ему помогали, а ты даже не догадывался. И ты в этом винишь лишь себя. В глазах уже собирается жидкость и медленно скатывается вниз по щекам, а затем бесшумно падает на пол.

— Минхи? Ты в порядке? – Крис испугался и быстро встав со стула подошёл к Со. Увидев её состояние, он понял, что сказал лишнего. Очень лишнего. Повернув к себе он её обнял. Крепко-крепко. Толстовка в районе плеча уже намокла от слёз. Девушка рыдала и крепко обнимала в ответ.

— Когда он нуждался в помощи я не смогла ему помочь, Крис. Когда ему было больно, меня не было рядом. Когда он потухал, я не замечала. Я так виновата, Крис, я так виновата. – бормотала Со. Ей было больно.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя