— Хи, напомни, зачем мы здесь?
— Нужно узнать кое-что.
Послышался тяжёлый вздох.
***— Ты ещё не думала, про что твой кошмар был?
— Сонна? Я во сне?
— Да, дорогая. Мой вопрос остаётся тем же. – она смотрела глубоко в душу. Вроде это странно, что с тобой во сне общается какая-то женщина, а вроде похоже на шизофрению.
— Про какой сон ты имеешь в виду? Я их не запоминаю.
— Авария. Обрыв. Кольцо с драконом.
***— Не ной, Хван, мы только пришли. Ищите. – твёрдо приказала Со.
— Я устал после этих занудных лекций, и хочу нажраться как свинья, какое к чёрту нытьё? – Хёнджин уже полчаса пытается уговорить всех на обед, иначе, по его словам, он упадёт на пол без сил.
— Джинни, заткнись, пожалуйста. – сказал Феликс протягивая ему булочку и сок.
Хван не обращая внимания на слова лишь воскликнул:
— Ликси! Как же я тебя люблю! Ты обязательно станешь моей музой, а вот Минхи и Минхо две колючки. Ты смотри, даже имена похожи.— Либо затыкаешь себя этой булочкой, либо я тебя заткну. — Минхо по видимому тут уже на грани больше всех. По синякам под глазами можно понять, что он жутко хочет спать.
— Уууу, чем же? – ехидно улыбнувшись ответил Хёнджин.
— Клянусь, когда нибудь я тебя придушу.
— Оу, даже так? – подмигнув, Хван начал есть и для безопасности отсел от Ли подальше.
— Чёртов извращенец. – с досадой произнес Минхо. – Значение чего именно мы ищем? – уже обратился к Со.
— Дракона. – немного подумав, она добавила – Больше похож на японского или китайского.
После этого все принялись искать в книгах что-то про этих мифологических существ. А для того, чтобы своим драгоценным друзьям не было грустно, Хёнджин рассказывал всё на свете.
Чан после того случая ни разу не говорил с Минхи. Сегодня он поехал с Ханом к доктору Чону. Поэтому ей пришли помочь Феликс, Минхо и Хёнджин. Хотя последний не особо хотел сюда прийти, потому что, по его словам, он однажды сломал полку стеллажа и совершенно случайно порвал две книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?