Глава 14

39 7 0
                                    

В салоне машины играла тихая музыка, а тишина не была напрягающей. Парень немного прибавил скорости и вся картина за окном начала меняться – деревья и дома быстро мелькали и оставались позади.

После ужина в ресторане, Крис украл Минхи на свидание. Парни сказали, что останутся ещё немного и уедут все вместе в дом Чанбина и Минхи. Даже после такого насыщенного и весёлого дня, друзья не хотели расходится.

— Ты выглядишь поникшей, что-то случилось? — Немного коснувшись плеча спросил Крис. Его голос был очень спокойным, что хотелось сразу же провалиться в сон.
Когда Минхи на него устремила взгляд, он убрал руку обратно на руль.

— Всё в порядке, просто немного устала.

Парень немного улыбнулся и накрыл её руку своей.

— Ничего, для нашего свидания твоих сил не требуется, как раз отдохнёшь.

Спустя десять минут, а может чуть больше, машина остановилась у многоэтажного здания. Больше было похоже на отель. Парень заглушив машину, быстро обогнув неё, открыл дверь для девушки и протянул руку.

— Бан Кристофер Чан, да вы сегодня джентльмен. — Хихикнув девушка протянула свою руку и положила в крепкую ладонь парня.

— Для вас, Со Минхи, я буду им каждый день. — После того, как он помог выйти из машины, преподнёс ладонь девушки к своим губам и оставил лёгкий поцелуй. После этого он сплёл их пальцы и не крепко сжал руку.

Господи, я сейчас сойду с ума..

Он повёл их внутрь здания и вызвал лифт. Нажав на самый верх, двери лифта закрылись.

— Куда мы? — Немного заинтересовано спросила Минхи.

— На крышу. — Улыбнулся парень. Заметив, что девушка хотела что-то сказать, он добавил, — Это сюрприз.

Крыша. Фонари. Лепестки роз.

Этих слов вполне достаточно, чтобы понять, какая здесь обстановка. Открыв дверь на крышу, сразу у порога дорожки были усыпаны багровыми лепестками, фонари, свет коротрых освещал не так сильно, создавая ощущение свечей, а уже настоящие свечи были на столике, который был прямо посередине крыши. Вид на ночной город был просто фантастическим, захватывал дух и придавал ощущение свободы. Вдохнув полной грудью, можно было выдохнуть одновременно все душевные тяжести. Тут всё пахло цветами. Этот аромат кружил голову, становилось хорошо в такой атмосфере.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя