— Да ну нет.. Хён, ты сейчас серьёзно?! — Феликс несмотря на позднее время, всё ещё ждал своего друга, чтобы узнать, как прошла встреча. Он внимательно слушал, не перебивал и с замиранием сердца ждал конца. Он надеялся, что у них произошла романтика. После рассказа, особенно конца, он будто забыл про сон и быстро оживился, хотя и пребывал в малом шоке. — Вы поцеловались! Офигеть! А я ведь говорил, что ты влюблён в неё! — Он всё не смог успокоиться от всего этого — начал уже планировать их отношения, свадьбу, позвонил Хёнджину, чтобы поделиться, а после с ним и спорил насчёт имён детей. Когда Феликс в таком состоянии — лучше его не прерывать. Он такой милый, когда так делает. Всем всегда интересно наблюдать за бодрым Ликсом.
И да, Хёнджин уже обговорил с Чаном всё, так что сейчас он спорит с Ликсом насчёт его будущих детишек. Глупо, можно подумать, но таковы его друзья, что поделать.— Я рассказал Минхи про Лилиан.
В миг Феликс затих. Чашка, что была в руках, невольно выскользнула с рук и с оглушительным звуком разбилась. По той стороне звонка тоже стало тихо — он тоже всё отчётливо услышал. Бедный Феликс, у которого в какой раз шок, отвисла челюсть от услышанного. Мда.. Глупая идея была сообщать про это.
— Джинни, я тебе позже позвоню. — Не дождавшись ответа, он повесил трубку и начал собирать осколки паралельно крича на Чана. — Ты совсем спятил?! А что если она подумала, что ты до сих пор её любишь?! — Немного растерявшись он тихо спросил — Ты ведь.. не любишь её до сих пор, верно? Чан-хён, скажи мне, что ты её не любишь..
— Господи помоги.. Нет Ликс, успокойся. Да и вообще, Минхи знает о моих чувствах к Лили. — Наблюдая за выражением лица Феликса, было понятно, что он ничего не понял. Стукнув себя по лбу, Крис вновь попытался объяснить. — Ты не так понял, чёрт, как же трудно. Короче, я сказал ей, что не чувствую к Лилиан любви, доволен? Теперь понятно? Давай я уберу тут и приготовлю тебе ромашковый чай..
****
— Представляешь, Хо, они поцеловались! — Узнав итоги этой прогулки или может и свидания, Джисон сразу же побежал рассказать своему лучшему другу. Так и проходило их утро в колледже. — Даже не верится. Даже если мы с Чаном и не помирились, но я рад за него. — Немного замявшись он тёр руки друг о друга. Нервничал. Джисон так хотел поговорить со своим хёном, но гордость брала верх. Минхо ничего не ответив, просто взял его руки в свои и крепко сжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?