— Чан-хён, а ты говорил, что умеешь играть в боулинг. — Усмехаясь над ним говорил Хёнджин. — Ни одного страйка! Как так?
— Отойди, сейчас ваш хён вам покажет. — Чанбин взял мяч и бросил его, все наблюдали только за ним. Мгновение.. и вниз упали только две кегли.
Все ребята начали смеяться, а Чанбин немного покраснел.
Продолжая играть, ребята всё больше и больше погружались в игру и каждый хотел победить. Чан заметил, как Минхо встревоженный стоял рядом с Ханом.
— Ханни.. почему ты не ешь? Так нельзя. Давай я тебе куплю что-нибудь. Пошли. — Торопливо говорил Минхо. Чана потрясло. Хан и вправду выглядел очень вяло. Было видно, что он сильно похудел, но зачем он это делает? Чан не знал. Хан ничего не ответив, сказал, что отойдёт в уборную. Минхо был очень грустным, ведь он очень беспокоился за младшего.
Не смотря на обиду Хана, не смотря на их ссору, Чан пошёл за ним. Приоткрыв дверь, он увидел то, что подвергло его в шок. Хан достал из своей сумки таблетки для потери веса. Когда он хотел её выпить, Чан сразу подошёл и вырвал таблетку и другие пачки из его рук. Джисон немного удивился, и застыл. Он не знал, что говорить. А Крис весь кипел от злости.
— Я же с тобой это обсуждал, Хан. — Спокойным, но твёрдым голосом говорил Чан. — Что на тебя нашло?
Глаза младшего были на мокром месте. Он был рад, что Чан с ним заговорил, но ему было дико стыдно, что именно эта ситуация их столкнула на разговор.
— Я жду твоего ответа. Когда ты в последний раз нормально ел?
— Чан.. я..
— Что ты? Ты нарушил своё же обещание. Открой сумку. — Парень был очень нервным и злым, но тон не повышал, зная, как Хан этого боится.
— Что..?
— Открой сумку.
Хан застыл. Он не хотел её открывать, ему были нужны эти таблетки. В итоге Чан выхватил эту сумку и сам её открыл. Его глаза расширились от шока, там была целая куча таких таблеток.
— Джисон..
*Flashback*— Зачем ты это делаешь?! Ты совсем с ума сошёл?! Умереть захотел?! Отвечай! — Казалось, от этого крика можно оглохнуть или же мгновенно заплакать от страха. Крики были по всему тренировочному залу для танцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?