Машина неслась с бешеной скоростью, а девушка на переднем сиденье буквально уничтожала голосовые связки, чтобы наконец докричаться до водителя.
— ОСТАНОВИ ЭТУ ЧЁРТОВУ МАШИНУ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ? ОСТАНОВИ, ПРИДУРОК! МЫ УМРЁМ! — Девушка вжимаясь в кресло и жмуря глаза кричит во весь голос. — ПРОШУ, ОСТАНОВИ МАШИНУ, СБАВЬ СКОРОСТЬ! — И наконец открыв глаза девушки устремила взгляд на дорогу. — МЫ РАЗОБЬЁМСЯ!! ТАМ ОБРЫВ, МАТЬ ТВОЮ, ОСТАНОВИСЬ.
Водитель был словно глухим и слепым. Он ехал прямо к обрыву ещё больше ускоряясь. Последнее, что услышала девушка перед тем как полететь в обрыв, был шёпот : "я люблю тебя"
— Нет!
Машина начала падать и вскоре соприкоснулась с землёй. Громкий звук металла оглушил девушку. На удивление, она не пострадала, а после посмотрев на водителя она увидела мёртвого парня, но лицо увидеть не смогла, так как он откинулся на руль, который закрывал его лицо. Всё его тело было крови. От такой картины девушка закричала во весь голос.
Последнее, что она увидела, это серебряное кольцо с драконом на пальце парня.— Минхи, открой глазки. — Чуть тряся девушку за плечи, Чан будил её, — Тебе снится кошмар, малышка, открой глаза.
Через минуту стараний девушка всё-таки смогла проснуться. В тёмных, словно омут глазах творился хаос, был виден дикий ужас.
— Ч-чан..? Где я? Что случилось.? — Дрожащим голосом тараторила девушка.
— Тихо, солнце. Тебе приснился кошмар, теперь всё хорошо, я рядом, — Обнимая девушку шептал парень. — Тебе нечего бояться, мы у меня дома, вчера ты очень много выпила. — Он начал гладить её по волосам. — Тебе лучше?
— Д-да, спасибо Чан. А мы..? — Немного отстранившись она начала оглядывать кровать.
— Ох, нет, я с тобой не спал. Я не хотел тебе доставлять дискомфорт. — Парень немного сверкнул улыбкой. — Пошли, я приготовил нам завтрак.
— Моя бедная голова.. моя спина.. ох, за что мне всё это? — Старший Со с самого утра не находит покоя. Нудный рингтон, который похож на лёгкий джаз, резал слух. С таким громким звуком даже самая прекрасная мелодия заставит уши истекать кровью. Сколько раз этот парень напоминал себе снизить звук, но всё равно забывает. Не смотря на того, кто звонит, он поднял трубку. — Я не знаю кто вы, но идите к чёрту. Какого хрена вы мне звоните в такую рань?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?