В библиотеке сегодня мало людей. Обычно многие студенты собираются тут, чтобы делать проекты, читать книги и немного провести время в спокойной обстановке. Само помещение не было унылым как во многих местах. Наоборот, тут были светлые стены, большие окна, что пропускали много света, удобные стулья и кресла, стеллажи содержащие очень много разнообразных книг. От романов до учебных материалов, классика зарубежных стран, даже комиксы тут были не редкостью. Настоящий рай для читателей.
– Привет.
От чтения любимого произведения отвлёк знакомый голос. Подняв взгляд, девушка заметила его. Все слова в миг спутались, а мысли превратились в кашу. Чан был немного наклонён, прямо к лицу. Не так близко, но и не так далеко.
— А.. Привет.
Ч: Что читаешь?
Парень сел рядом и направил взгляд на книгу.
— Роман. Он про афганскую войну и женщине, которая хотела свободы.
Парень заинтересовано слушал, а потом откинувшись назад прикрыл глаза.
Ч: Не думал, что в нашей библиотеке есть такого рода книги.
— Я тоже.
Немного побыв в тишине, девушка решила нарушить её.
— Слушай, Кристофер..
Не успела она продолжить, как парень перебил.
Ч: Крис.
— Что?
Ч: Называй меня Крис. Так лучше.
— Хорошо.
Ч: Ты что-то хотела спросить?
От растерянности девушка и забыла про это.
— А.. Крис, тебя что-то беспокоит? Ты ходишь грустным уже несколько дней.
Ч: Не важно, не бери в голову.
После этих слов он просто положил голову на плечо Минхи и начал сопеть. Девушка застыла от шока, ведь с ней такое впервые. Парень во сне был таким милым, словно беззащитным. Его кудрявые волосы спадали на лицо, его нос был крупным, но аккуратным, а губы были пухлыми и на вид мягкими. Он был очень красив. Девушка не заметила, как засмотрелась на него.
Невольно глаза начали слипаться, и девушка погрузилась в царство снов.Дж: Минхи! Господи, проснись уже!
Девушка подскочила и открыв глаза испуганно посмотрела на друга. Он тряс её за плечо и громко будил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?