Ночь окутала город, но сон ко мне не приходит. Смотря на луну строки появляются на моей тетради. Опять же всё одинаково — чашка чая, открытое окно, комната с приглушённым светом от лампы и девушка на подоконнике.
Утро проходит не очень хорошо. Всего 2 часа сна давали о себе знать — ужасная усталость и синяки под глазами.
– Боже.. это мои волосы или гнездо?
Совсем не обращая внимания на время я стала приводить в порядок это недоразумение. Когда всё же я стала похожа на человека, я взглянула на часы.
— 9 часов?! Хан меня точно пристрелит!
Резко хватаю телефон и сумку, закрываю дверь и кладу ключи в карман. По дороге успела прочитать гневные сообщения своего друга. Как только я хотела набрать его номер, парень сам мне позвонил. Чувствую, что добром это не кончится.
— Какого чёрта ты не пришла?! Ты хоть знаешь сколько я тебя ждал?
— И тебе привет Хан. Прости, я проспала, но сейчас бегу к тебе!
— Только не говори мне, что ты опять всю ночь писала стихи.
Оставив парня без ответа, захожу в колледж. Колледж искусств Пак Джи Уна — один из самых престижных учебных заведений в Сеуле. Все, кто хотел стать артистом, писателем или художником поступал сюда. Первую пару я благополучно пропустила, так что просто стояла и ждала друга. За окном прекрасный вид на улицу. Небо сегодня чистое, виднелись лишь несколько облаков. Подул лёгкий ветер, что придаёт чувство свободы. Закрыв глаза я расслабилась.
— Красиво, правда?
Незнакомый голос заставил подпрыгнуть на месте. Медленно открыв глаза, я устремила свой взгляд на этого человека. Пара карих глаз встретились с моими. В солнечном свете они выглядели так прекрасно. Как будто эти глаза смотрели в душу, словно под гипнозом я готова была в них утонуть.
— Извини, что напугал. Ты в порядке?
Слова парня привели меня в чувство и наконец я смогла ответить.
— Ничего, я в порядке.
— Почему прогуливаешь?
— Опоздала, а ты?
— Поссорился с преподавателем.
Странно, парень выглядел таким спокойным на первый взгляд. Никогда бы не подумала, что он будет с кем-то ссориться. Только хотела что-то сказать, как прозвенел звонок, а парень попрощавшись и пожелав удачи, скрылся с поля зрения. Загадочный парень. Пока я была в раздумьях, не заметила как ко мне подошёл друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?