Глава 15

41 6 2
                                    


                      Луна и звезды видели  больше, чем кто-либо.


— Ну пожалуйста, выпей эту таблетку.

— Отпусти-и меня-я.

— О Господи помоги.

Парень уже битый час сидит рядом с девушкой на скамейке возле аптеки. Алкоголь, хоть и немного, но выветрился. Слегка прохладный ветер обдувал лицо, а на чистом небе рассыпались звёзды, как на самых ярких картинах. Эта атмосфера вполне была бы романтичной, если бы рядом не сидела потрёпанная девушка, от которой так и несло перегаром, так ещё и несла пьяный бред.

— А ты знал, что страусы и пингвины - не птицы? А знаешь почему? Потому что они не летают, — немного хихикнув Со толкнула парня в бок, — И вообще, какой идиот сказал, что они птицы, м?

— Ох, Минхи, выпей ты эту чёртову таблетку. — тяжело вздохнув говорил парень в который раз.

— Уфф, как же ты меня достал с этой таблктко.. табл.. этой штукой! — девушка еле как выговаривала слова, откинув голову она смотрела на небо.

— Если ты её выпьешь, то я тебе куплю шоколадку.

— Что, правда?! — в глазах появились искры, а желание разгорелось пуще прежнего. — Давай сюда! — выхватив таблетку и бутылку воды, девушка осушила её.

— Ну наконец-то. — парень начал набирать чей-то номер, что-то бурча под нос. — Ким, срочно сюда. Нет, я не дома, в парке, адрес скину. — парень немного повернул голову в сторону засыпающей девушки. — И да, давай быстрей.

— Ча-а-н.. ты.. это, очень красивый такой.. ну да.

— Спасибо, — немного усмехнувшись парень посмотрел на девушку. — Ты тоже очень красивая.

Девушка уже засыпала прямо на скамейке, как вдруг вскочила с места и посмотрела куда-то вдаль.

— Эй, ты чего?

— СМОТРИ, ТАМ ДЯДЯ! — Указывая на какого-то бездомного, девушка побежала в его сторону.

— Ей больше не наливать. Никогда в этой чёртовой жизни. Постой Хи!

Ким сидел с парнями и разговаривал о своём, как ему позвонили.

— Чего тебе, Бан?
— Ты издеваешься? Два часа ночи, Бан, совсем уже? Ты дома?
— Чего?! Что ты, мать твою, в парке забыл?
— Жди.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя