Глава 12

30 4 1
                                    

Я не верил в любовь, пока не услышал тебя.



— Неужели! Ты снова тут!
— Проходи, мы тебя ждали..
— Какая красивая!
— Это она..?

Голоса были со всех сторон, будто репортёры и фанаты окружившие всемирную знаменитость. Очертания рук и нечётких лиц были повсюду. Они тянулись медленно, но выглядело ужасающе.

— Как ты это делаешь?!
— Хэй! Я тут, взгляни на меня!
— Красавица..
— Хи..

На последнее слово Минхи обернулась. Она искала взглядом того, кто окликнул её. Никого. Очертания рук и нечётких лиц как будто и не было. Всё вокруг разом затихло.

— Кто ты? Откуда ты меня знаешь? Отзовись!

— Так значит ты меня услышала.. — Из ниоткуда появилась девушка. Она сияла, в буквальном смысле. Длинные волны тёмных волос спадали на плечи и скрывали половину аккуратных тонких рук. На ней было белое длинное платье. А её внешность была словно неземной — зелёные глаза, маленький нос и пухловатые губы. — Добро пожаловать. — Улыбнулась девушка.

— Кто ты? И где я?

— Ты нашла своё счастье? — Не обратив никакого внимания на вопросы девушки, задала собственный.

— О чём ты? Какое к чёрту счастье?! Что ты несёшь? — Уже на грани начала Минхи. — Ответь мне, кто ты?!

— Не кричи Хи, меня зовут Сонна. Ты во сне. Ты нашла своё счастье?

— Сонна.. откуда ты меня знаешь? Счастье.. да, нашла.

— Так значит ты в нём уверена?

— Ты поймёшь меня, если с ним встретишься.

— Будь внимательна, малышка Со.

Яркая вспышка, а после темнота. Резко открыв глаза, Минхи осмотрела помещение. Она была в своей комнате.

Малышка Со? Неужели она знает Чана? "Бред." Подумала Минхи.

Только девушка хотела встать с кровати, как в её комнату ворвались с громким криком.

— МИНХИ! — Кто-то после этого заключил в крепкие и тёплые объятия.

— С добрым утром Ханни. — Смеясь говорила Минхи. — Что ты так рано тут делаешь?

Уже отстранившись парень сел рядом с девушкой.

— Скучал, а ещё волновался. Как ты, солнце?

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя