Ты навсегда останешься на фотоплёнке моей памяти.
Знаете то чувство, которое заставляет сердце ныть от боли? То чувство, которое образовывая ком в горле сжимает его? То чувство, от которого хочется вырезать сердце, чтобы больше этого не чувствовать? Тоска по человеку. Человеку, который мёртв, которого никогда больше не будет рядом и никогда не сможешь с ним смеяться до боли в животе, готовить с ним по ночам выпечку, которая не раз сгорала, смотреть совместно на звёзды и кидать камешки в воду. Смертей вокруг Минхи было немало. И кроме родителей, которые почти всегда были в её кошмарах, она потеряла двоюродную сестру. Утром. С самого раннего утра семейство Со лили слёзы. Чанбину с сестрой пришлось срочно искать рейс в их родной город. Город, который был с радостью покинут, засасывает обратно.— Хи, дорогая, не плачь. Мне больно смотреть на твои слёзы. Гляди, ты вся опухла. Моё солнышко, поспи немного, мы скоро прилетим. — Даже в самолёте унять слёзы не получалось. Старшему Со было не менее хуже, но его волновала лишь его сестра. — Выпей немного воды. Всё, не плачь родная.
— Бинни.. её больше нет. Я до сих пор не могу поверить.. она была мне как родная сестра. — Вновь жгучие слёзы потекли по щекам. — Как же я устала терять своих близких.. Бинни, пообещай мне, что никогда меня не бросишь. Пообещай мне, что будешь осторожен. — С дрожащим голосом просила девушка.
— Обещаю солнце, я всегда буду рядом, и никогда тебя не брошу.
***— Дядя! — Уже подбегая к нему Минхи сразу же обняла его. Он был словно бесчувственным, будто вся его радость жизни угасла в один момент, и от такого жизнерадостного и весёлого человека ничего не осталось. От его состояния сжималось сердце. — Соболезную.. как там Миса и Уён?
— Спасибо моя радость и тебе тоже. Миса не выходит из комнаты, а Уён совсем отказывается с кем-то контактировать. Я не знаю, что мне делать.. А вы как? Хорошо добрались?
Уже к тому времени подошёл и Чанбин. Он обнялся с дядей и поприветствовал его.
— Соболезную дядя. Надеюсь, что её душа будет в покое.
— Спасибо Бин, заходите в дом, а я должен отъехать по делам. — С этими словами, он обулся и покинул дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придумали поэты
FanfictionЗачем же о любви писать, когда вместо сердца лишь осколки?