Глава 6

33 7 1
                                    

Утро прошло не самым лучшим образом. После того, как проснулась оттого, что я задыхалась, начала быстро приводить сбившееся дыхание в порядок. Этот сон..
Мне часто снилось одно и тоже — смерть родителей. Такие сны как прошлой ночью были очень редки. Чан.. его голос.. он был таким счастливым. Он смеялся. Я никогда не слышала его смех в реальной жизни.
Интересно, у него такой же смех, как и во сне?
Брата дома не было, так как у него была деловая встреча. Я позвонила Хану и предложила ему позавтракать в кафе. Он сразу же согласился, и сказал, что заедет за мной.
Уже сев в машину, я обняла друга.

Дж: С добрым утром Хи. — Парень улыбнулся и завёл машину. Он выглядел немного сонным и очень милым.

— С добрым утром Ханни. — Я была очень рада его видеть. Радовало то, что у него уже зажили раны, которые были на лице.

В кафе мы стали искать подходящий столик и сразу же сделали заказ.

Дж: Я буду омлет с сыром и американо.

— А мне, пожалуйста, латте и вот это пирожное.

Официант ушёл, сказав, что заказ будет через 15 минут. Я решила не затягивать со всем этим и принялась рассказать Хану о предложении Чана.

— Слушай, мне вчера ночью кое-кто написал.

Парень стал немного серьёзным.

Дж: И кто же?

— Обещай, что не будешь злиться.

Тут он наверное всё понял, ведь парень сжал челюсть от злости.

Дж: Только не говори мне, что это Чан.

— Так, не надо злиться. Да, он мне написал, предложил погулять вместе. Не злись, пожалуйста.

Парень тяжело вздохнул и опустив взгляд, направил его к окну.

Дж: Понимаешь Хи, я не хочу, чтобы он как-то навредил тебе, но и не в праве запрещать тебе что-то. То, что я с ним подрался, это не значит, что тебе запрещено с ним общаться. Я и сам жалею о том, что мы с ним поссорились. Если ты хочешь, и уверена в нём, то сходи, погуляй немного, но когда что-то произойдет, то сразу звони мне.

Этих слов от парня я точно не ожидала. Думала, что он сразу же начнёт закатывать истерику и запрещать даже думать о нём, но нет. Мне стало жалко друга, и решила, что я должна как-то их помирить.
Пока мы с парнем разговаривали, нам принесли наш заказ.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя