Глава 17

35 4 2
                                    


Если я скажу о тьме внутри меня, ты продолжишь смотреть на меня как на солнце?






— Чани-хён, это обязательно..?

— Да Джисон, я же обещал.

После инцидента в туалете прошло полторы недели. Решив, что самое время сдержать своё обещание, Бан с самого утра заехал за Джисоном, чтобы познакомить его с хорошим специалистом. Сам Джисон не так сильно горел желанием куда-то пойти, и тем более с кем-то контактировать. Ему довольно трудно давались новые знакомства, ведь ему комфортно быть в одиночестве. Бан Чан конечно знал о социофобии Хана, поэтому специально договорился, чтобы лишь первая встреча была вживую. А дальше пусть будет через онлайн. Джисону, казалось, больше для счастья ничего не нужно. Но всё-таки даже одна встреча высасывает всю энергию его социальной батарейки.
Через несколько минут парни приехали в поликлинику. Крису уже не терпелось оказаться в кабинете психолога, а Хану всё да наоборот. Его начало немного потрясывать. Крис это заметив, взял его за руку и повёл к ресепшену, где стояла на вид очень молодая девушка.

— Здравствуйте, не подскажите, где находится кабинет доктора Чон Сонхёна? — Отпуская руку Хану Крис спрашивает.

— Здравствуйте, подождите минуту. — Девушка подняла на них свой взгляд и мило улыбнувшись начала что-то печатать на компьютере. — Кабинет 143, второй этаж.

— Спасибо большое. — И вновь хватая словно зажатого парня, Кристофер направляется к лестнице. — Только не нервничай так сильно, я буду рядом.

Хан на это лишь вздохнул.

— Феликс, я два раза повторять не буду. Где Хан Джисон? — Цедит медленно Минхи. — Он не то чтобы трубку не поднимает, даже на сообщения не отвечает! А я точно знаю, что ты знаешь где он! Отвечай, иначе я сойду с ума. — Быстро жестикулируя руками нервно проговоривает Со. Зная, что её друг всегда отвечает на звонки или сообщения, она очень сильно волновалась, ведь на парня это не похоже, да и дверь ей никто не открывает. Она даже на секунду задумывалась о том, чтобы выломать эту дверь к чёртовой матери. Да, настолько сильно её волновал Джисон. — Дай мне успокоительное, иначе я за себя не ручаюсь. — Смотря на блондина тяжёлым взглядом она села на диван в гостиной.

— Господи, не смотри на меня так, сейчас принесу. — Парень поспешил удалиться в кухню. Явно не готовый к такому разговору, Феликс быстро начал искать.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя