Глава 5

44 6 3
                                    

Деревья зеленеют, слышно пение птиц, которые начинают появляться всё чаще, небо укрытое тучами, через которые пытаются пробиться лучи солнца, а теплый ветер играет с волосами. Парк был недалеко от дома, так что визиты туда были частыми. Уже в парке было видно озеро, где плавали утки, а люди их кормили хлебом. Пройдя дальше можно было заметить многочисленные ларьки, где продают мороженое, кофе и различную выпечку.
Это место было таким уютным и спокойным. Найти место где можно сесть не составило труда. На скамейках сидеть не хотелось, так что расстелив плед, я села на него. Кто-то лежал рядом с любимым человеком, кто-то играл в игры, а кто-то в одиночестве читал книги. И всем людям было комфортно и уютно. Никто не выглядел грустным, а наоборот — все занимаясь любимым делом были счастливы.
Смотря на таких счастливых людей, я всегда ловлю себя на мысли "Может скоро, и я найду своё счастье"

— Привет девушка, которая любит спать в библиотеке. — Послышался смешок.

— Минхо? А ты тут что делаешь?

Парень сел рядом и посмотрел на небо.

М: Гулял, и тут увидел тебя, решил поздороваться. А ты почему тут одна? — Парень посмотрел на меня и внезапно улыбнулся. У него была очень красивая улыбка, а сам парень выглядел мило. На нём была футболка и джинсы, на руке был браслет. Его волосы красиво развивались на ветру.

— Хотелось немного отдохнуть от всего. Это место очень спокойное и отлично подходит для этого.

Мы с парнем больше не произнесли и слова, мы просто сидели в компании друг друга и любовались этой завораживающей природой. Нет, это молчание не было неловким, а скорее комфортным, словно и не нужно никаких разговоров.

— А ты откуда знаешь про библиотеку?

— Видел вас с Чаном, кстати, довольно мило смотритесь. — Парень немного поджал губы и чем-то был обеспокоен.

— Неловко вышло. Ты в порядке? Выглядишь довольно грустным.

Парень грустно улыбнувшись встал с места и помахал.

М: Ещё увидимся Минхи.

И ушёл.

Этот парень вёл себя странно, а может это его обычное поведение — не понятно. Он был немного скрытным в отличии от остальных ребят.

                  
                            ****

В стену полетела ещё одна тарелка. Кухня была разгромлена : стол перевёрнут, стулья сломаны, посуда разбита. Чашки, стеклянные бокалы, небольшие тарелки и даже столовые приборы валялись на полу, нет, скорее всё, что от них осталось.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя