Глава 4

40 7 2
                                    


Меня накрыл гнев, когда Чан закрыл глаза на свою подружку, так ещё и защищал её. Когда он ушёл, я хотел догнать его и поговорить, но эта его сумасшедшая фанатка опять подошла к нам.

К: Эй вы! Из за вас мой Крис ушёл!

Я хотел ей ответить, но тут Минхи меня опередила. Если честно, то я горжусь ею. Она не очень конфликтная, а иногда боится постоять за себя. Я никогда не дам её в обиду.
Эта нахалка начала замахиваться, чтобы ударить Минхи, и тут я уже не выдержал.

— Руки не распускай, и держись от Минхи подальше. Я второй раз повторять не буду.

К: Отпусти, мне больно!

— Не драматизируй актриса недоделанная, я просто её держу, а не сжимаю.

Я отпустил её руку и направился к Чану. Мне надоело то, что он вообще не обращает на это внимание. Ему как будто всё равно.
Я нашёл его как всегда на парковке. Опять курил рядом со своей машиной.

— Чан, нам надо поговорить.

Он медленно сделал затяжку и посмотрел на меня безразличным взглядом.

Ч: О чём?

— О том, что случилось 5 минут назад.

Ч: Разве это стоит обсуждать?

— Да что с тобой такое?! Ты ведёшь себя очень странно! Почему ты стал таким..

Ч: Каким "таким"? Хан, ты себя слышишь?

— Я всё прекрасно слышу и вижу! А ты изменился! Стал совсем безразличным!

Ч: Безразличным говоришь? Я никогда таким не был, просто устал.

— Чан.. что с тобой происходит..?

Ч: Отвали. Говорю же, что всё хорошо.

Его слова задели меня очень сильно. Он никогда не позволял себе обижать нас, а тут его как будто подменили.

— Хватит. Ты не тот Чан, которого мы все знали. Хёнджин всё ещё на тебя обижен, а тебе вообще всё равно! Что тебя так изменило? Почему ты стал так холодно с нами общаться?!

Я был очень сильно зол на него. Я схватил его за воротник и спрашивал его. Он сильно толкнул меня, что я чуть ли не упал.

Ч: Уходи Хан, иначе получишь! Я не хочу говорить сейчас.

— Думаешь напугал меня? Давай, бей меня.

Мои слова явно его взбесили, но он просто посмотрел на меня и усмехнулся.

Ч: Боюсь, твоя подруга Минхи этому не сильно обрадуется.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя