Глава 7

34 5 3
                                    

Зелёная трава, цветущие деревья с красивыми цветами и закатное небо завораживают. Совсем недалеко расположен плед, а на нём подушки, вино, тарелки и корзина. Не очень большое, но такое красивое поле.. Такие места навевают летние воспоминания. Крис умеет удивлять.

— Тебе нравится? — спросил только  подошедший Крис.

— Это просто нереально! Откуда ты нашёл такое место? А ведь не так уж и далеко оно от дома..

Парень посмотрел на меня, и после нескольких секунд молчания сел на плед и похлопал рядом с собой. После того, как я села рядом, он начал говорить.

— Один человек меня сюда привёл однажды.. Этот человек был самым дорогим для меня. Это место нас связывает. Я решил показать его тебе, ведь тот человек так хотел, чтобы этой красотой смог полюбоваться кто-нибудь кроме нас.

— А кто этот человек, если не секрет?

Парень в ответ лишь промолчал и смотрел на закатное солнце. Стало понятно, что он не хочет говорить на эту тему. Но он так светился.. когда говорил про этого человека. Кажется, этого человека нет больше, раз парень выглядит подавленным после того, как речь зашла про него. Он светился, но был подавленным.

— Ты можешь не открывать свои тайны Крис. Я чувствую, что для тебя это важно. А ещё ты выглядишь грустным, меня это волнует. Просто знай, что я готова принять твою боль и помочь тебе. — Слова были очень откровенны, но от чистого сердца. Ожидание ответа не было долгим.

Он просто обнял меня. Так аккуратно и невесомо. Это согревало словно не только тело, но и сердце. Не нужно слов, не нужно чего-либо другого. Лишь его присутствие было достаточным.

— Может быть, когда-нибудь, я смогу это сделать, но не сейчас.

Мы с Крисом начали узнавать друг друга получше, а после провели время прекрасно. Пили вино, слушали музыку, ели закуски, играли в игры и просто лежали вместе и смотрели на небо, на котором уже начали показываться звёзды.
Разговоры по душам с ним — то, чего не хватало. Он очень душевный, теплый и такой родной человек, хотя на первый взгляд может показаться совсем другим. Мы не так много знакомы, но этого времени хватило, чтобы привыкнуть к нему. Он — тот человек, который быстро располагает к себе. К нему быстро привыкаешь, но никогда не забудешь.
Когда мы уже лежали и смотрели на звёзды в глубокой ночи, меня окутало чувство спокойствия. Он смотрел на звёзды, а я на него.

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя