Ли Минхо:
22-летний соло-айдол с фиолетовыми волосами. В своей ориентации не разобрался, поэтому считает себя биосексуалом - испытывает романтическое и сексуальное влечение и к мужскому и к женскому полу. Угрюмый, никогда не улыбается из-за чего происходят постоянные ссоры со всеми подряд.
Хан Джисон:
20-летний парень с блондинистыми волосами. Весёлый паренёк, способный рассмешить любого, умеет выкручиваться из ситуаций. В своей ориентации уверен - гей. Это ещё понял в 5 классе, когда от любого комплимента девушки становилось противно, а в 6 классе стало вовсе неприятно смотреть на них. Также в 7 классе была первая любовь - парень естественно. С ним его пути разошлись через 4 месяца, паренёк не выдержал характера Хана. О его первой любви родители не знали.
Ян Чонин:
19-летний парень с рыжими волосами. Лучший и самый близкий друг Хан Джисона, парень Сынмина. Чонин тоже очень весёлый человек, с ним не скучно, но шутить у него никогда не получалось от чего у всех лишь возникало чувства милоты и слабой доброты в этих тупых шутках. Всегда и всех поддерживает, вот это у него получается лучше всего. Также работает в агенстве подтанцором, где подписал свой контракт Ли Минхо.
Ким Сынмин:
22-летний парень с каштановыми волосами. Работает в крупной компании I.T.. Зарплата приличная. В шутках также мастер, но и в буллинге не промах. Если понадобится доведёт любого до слёз морально и физически. Парень Чонина.
YOU ARE READING
Прошу улыбнись ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.