Минхо спокойно дремал в своей мягкой кроватке. Всё было хорошо! Он видел прекрасный 10 сон. Не известно, что ему там такого снилось, что он даже улыбался, беспредел! Его великолепные сны прервал звонок. Ли недовольно открыл глаза и ответил на него.
::Ли Минхо! Вы собрали свои вещи?!
::Кричать то зачем, Хани? Да, собрал, ещё вчера. Чего звонишь в такую рань?
::Рань?! У нас самолёт через час, как будешь проталкиваться через толпу фанатов, ещё твои вещи надо в багаж положить!
::Чего?!
::Чтобы через 10 минут был на улице, как штык! Мы с Чанбином подъезжаем.
Джисон отклонил звонок, а Ли громко закричал от недовольства на весь дом. Пришлось встать. Эх, Минхо успел лишь зубы почистить, ведь ему опять позвонил Хан.
::Ты где? Мы подъехали.
::Жубы шишу.
::Чего?
::"тьфу" зубы чищу говорю.
::Тц, быстрее, хватай мешки, вокзал отходит.
::Всё, всё. Вещи беру и выхожу, давай.
На этот раз звонок отклонил Ли. Он быстро прополоскал рот от остатков зубной пены, схватил чемодан и рюкзак, надел тёмные очки, чтобы фанаты в аэропорту своим светом от телефонов не ослепляли и выбежал из дома, закрыв дверь.
Быстро положив вещи в багажник, Джисон вместе с Минхо сели в машину, и та рывком поехала. Добирались до аэропорта они 20 минут, слава Богу, что не было пробок.
Сразу в аэропорту Минхо начали ослеплять вспышки камер, не зря он надел очки с тёмными стёклами, это помогло. А вот Хану было не просто, свет был вокруг, лишь охранники могли отделять фанатов от двух парней.
Джисон шёл чуть поодаль Минхо с его вещами, в душе он несколько раз уже проклял всё на свете. Ли лишь мог махать фанатам и идти. Люди кричали со всех сторон, сейчас Хану хотелось лишь музыку из наушников.
Сквозь боли и мучения, багаж сдан, всё сделано и все проходят в самолёт. Джисону сказали, где его место, он к нему пришёл и сел, повернув голову к иллюминатору. Народ слегка рассосался и все уселись, тут к сиденью, где сидел блондин, пришёл Минхо.
-О! - сказал он и сел на место.
-Разве менеджеры не должны сидеть отдельно от айдолов?
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.