-Так, давай присаживайся, - директор пригласил Минхо на небольшое кресло рядом с кофейным столиком, за которым уже сидел Пак Чин Ён. - Начнём с того, что ты мне всё расскажешь о чём услышал от Джисона.
-Чонсоб по всей видимости заснял видео, на котором видно, что я целуюсь с парнем, - Минхо выделил последнее слово в предложение и продолжил. - На моих съёмка с KARD, Джисон отошёл в туалет, где встретился с Чонсобом. Эта чокнутая псина показала видео со словами, что эта запись будет в интернете через неделю, если Хан не расстанется со мной. Джисон агрессивно отреагировал и бросил телефон Соба на пол, от чего тот разбился. Завязалась драка, после которой у Джисона было сотрясение и ему делали операцию. Также вчера вечером он мне писал, что испортит и мою и жизнь Джисона. Также написал Ян Чонину - моему другу, где было сказано, что Джисон скоро умрёт от рук Чона.
-Ох, - директор снял очки и протёр глаза, задумавшись на какое-то время. - Раз так, то на Чонсоба можно написать заявление в полицию, якобы он угрожает и избил до сотрясение одного из сотрудников компании JYP Entertainment.
-Не, доказательств нету, камер в туалете не было, а подумать могут вполне на другого человека. Ким Сынмина - он вынес избитого Хана из туалета и понёс к лифту.
-Аргх.. - Пак Чин Ён откинулся на спинку кресла и зажмурился.
***
-Вот держи расписание, - девушка протянула Минхо пять листов бумаг А5, Ли поклонился и без слов вышел из кабинета.
-Так, до трёх я свободен, может к Джисону приехать? - тут на телефон Минхо кто-то позвонил. Парень достал телефон и увидев "Ханни~я", улыбнулся и ответил на видеозвонок:
-Алё, Хош, привет, - Хан немножко потрёпанный улыбнулся в камеру.
-Привет, Ханни. Всё хорошо? А то у тебя лицо какое-то бледное, - Минхо убрал улыбку и слегка встревожился.
-Всё хорошо, возможно из-за того, что я только что проснулся, - Джисон протёр глаза и слегка зевнул.
-Ясно, доброго утречка тебе, - Минхо снова улыбнулся, а за ним и брюнет.
-Кстати, не приезжай сегодня до трёх, просто у меня процедуры и мотания по кабинетам в удостоверение того, что всё в порядке, ничего не потеряно и всё на месте.
-Знаешь что ты скоро потеряешь? - Ли ухмыльнулся от чего младшему стало не по себе.
-И что же? - как-то боязливо ответил Джисон.
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.