Оставь его в живых, умоляю

296 10 59
                                    

[История от лица ?]

-Коть, - я сразу же обернулся на голос своего парня. - Можешь заехать вот по этому адресу забрать мои вещи, я просто оставил там.

-Хорошо, - я чмокнул его в лоб и направился в коридор, захватив бумажку с адресом.

Он проводил меня, и я вышел на улицу, параллельно вызвав такси. Машина подъехала через 2 минуты, и я сказав куда ехать, уселся на переднем сиденье. Ехали мы не долго, минут 10-15, я отдав деньги и поблагодарив, вышел. Увидев здание, я вздохнул и позвонил:

::Алё, что-то не то?

::Солнце, а на каком этаже твоя одежда?

::Ты уже туда приехал? Так быстро. На третьем, спасибо большое.

::Всё ради тебя!

Я улыбнулся и отклонил звонок. Зайдя в здание, я услышал множество голосов доносящихся из каждого угла, звук слышен повсюду, от такого шума у меня чуть перепонки не лопнули, и я, дабы побыстрее услышать тишину, пробрался до лифта и нажав на кнопку 3-его этажа, поехал. К моему большому счастью в лифте со мной никого не было.

Поднявшись туда я увидел, как проходят съёмки какого-то шоу, я не стал особо разглядывать кто там, а просто прошёл к стульям, который стояли в ряд и нашёл знакомую фиолетовую сумку, я взял её и забрал остальные вещи, которые лежали рядом с сумкой.

Тут мне приспичило в туалет, какой-то парень мне подсказал, где он находится и поблагодарив, я пошёл туда. Перед тем как зайти, я услышал звуки, которые не предвещали чего-то хорошего. Я зашёл туда и увидел какого-то парня, который ухмылялся и бросил другого парня, который наверняка слабее его на пол, тот уже чуть ли не в обморок упал, я не собирался продолжать смотреть, как избивают беззащитного паренька, и успел вовремя остановить кулак парня, который вот-вот прилетел бы по лицу другого.

-Ты чё делаешь, придурок?! - крикнул я на весь туалет и оттянул парня от беззащитного тела, которое без сознания только что упало на пол.

-Я?! То что делаю, слушай, не лезь в чужие драки, а то сам получишь, малыш, - он провёл по линии моей подбородка, на что получил мой крепкий кулак, от которого тот упал на пол.

-Это ты слушай сюда! Знаешь правило драк? Нападать на человека, который слабее тебя показывает, что ты слабее. Вот посмотри сейчас на нашу ситуацию. Ты лежишь на полу от моего кулака и вот-вот заплачешь. Вали нахуй, пока полицию не вызвал.

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now