-Ты раньше задумывался над мыслью стать певцом или айдолом? - Минхо гладил Джисона по голове, пока тот лежал на его ляжках.
-Да.. но я не готов к такому. Лучше я буду снимать свой блог-аккаунт в ютубе, если сильно захочется.
-О-о, здорово. Может напишем совместную песню? - неожиданный вопрос заставил накрыть атмосферу в зале какой-то интригой и любопытством исходящей из души обоих парней.
-Что?! Совместная песня? - у Джисона засверкали глаза, и он поднялся с ног парня.
-Ну да, думаю получится здорово.
-Давай, - Хан улыбнулся, а Минхо рассмеялся на это.
-Давай не сейчас, а то время 3 доходит, а у нас, что по расписанию?
-"В гостях у KARD", - Джисон слегка погрустнел из-за этого дурацкого графика.
-Не грусти, у нас много времени. После гостей сразу же пойдём в студии, хочешь?
-Не хочу тебя напрягать, поэтому пойдём, когда ты будешь полон сил.
-Про себя не забудь, бельчонок, - Минхо потрепал волосы Хана и встал с дивана. Джисон тоже встал и пошёл прямиком из зала за Ли.
***
-Всем привет, с вами KARD и сегодня с нами наилучший Ли Минхо, - все участники сказали это в один голос и начали хлопать в ладоши, приветствуя парня, входящего в кадр.
-Всем привет, - Минхо помахал в камеры и зашёл в зону кухни, начав наблюдать за всеми участниками.
-И ещё, Минхо один из лучших поваров во всей к-поп индустрии, - сказала Сомин, посмотрев на Ли.
-Ох, спасибо, - Минхо слегка улыбнулся.
-И что же сегодня будет в меню? - поинтересовался В.М.
-Что дадут, то и будешь есть, - ответила Джиу, задёрнув нос. J.Seph и Сомин разразились смехом, а В.М. наигранно надул губы, будто обижается.
-Что правда, то правда В.М, - ответил Минхо и принялся за готовку, не забывая про разговор с ребятами.
-Что самое сложное было в вашей жизни? - спросила Сомин, чтобы разбавить обстановку.
-Для меня наверное попасть в группу, - задумалась Джиу.
-Поступление в институт, - В.М. - Будто ад, так переживал, что не смогу попасть в институт мечты, но моя мечта сбылась.
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
RomantizmИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.