Ты ни в чём не виноват

270 10 67
                                    

Тик-так, тик-так. Время, минуты, секунды, моменты, которые мы пропускаем.. Господи, что за чушь я несу? Надо сосредоточиться.. Так, дважды три, четыре на два, пятью пять, шесть равняется тем и тем ( такими запутанными словами связанные с математикой помогают мне успокоиться )

Долгожданное пиликанье двери. Из операционной выходит врач. Первым подбежал я, за мной сынчоны.

-Как он? - спросил я.

-Операция прошла успешно! У него было сотрясение, но нам удалось спасти его. Он полежит две недели в больнице для полного восстановления.

-Спасибо вам большое! - я на чувствах обнял женщину, на что она рассмеялась и похлопала меня по спине.

[История от лица автора]

Джисон смог открыть глаза. Его усталым зрачкам предстал белый потолок. Повернув голову вправо увидел капельницу, которая текла прямо в руку Хана. Повернув голову влево, увидел Минхо, который что-то бормотал себе под нос.

-Х-хош, - лишь сказал Джисон своим хриплым, почти не слышным голосом, который стал спасением для ушей Ли.

Старший резко поднял голову и на его лице заиграла радость, беспокойство, удивление и разочарование.

-Ханни, прости меня, прошу. Я не смог защитить тебя..

Джисон похлопал Минхо по руке и показал жестом, чтобы то дал ему листок и бумагу. Ли понял это и протянул ему нужны предметы. Джисон написал:

"Хо, ты ни в чём не виноват. Ты не обязан находиться со мной всегда, у тебя есть и личное пространство, я сам виноват, что не смог защитить собственное тело. Я люблю тебя❤"

Прочитав это текст из глаз Минхо полились слёзы, и он сжал руку Джисона.

-Я тоже тебя люблю, бельчонок!

Джисон улыбнулся, и когда Минхо отпустил его руку, погладил по фиолетовым волосам.

-Отдыхай, я приду чуть позже. Хочешь, чтобы пригласил сюда Сынмина и Чонина? - Хан отрицательно покачал головой, дав понять, что он сейчас не в состояние разговаривать с кем-то долгое время, так как только проснулся от наркоза. - Пойду тогда отвезу их домой, захвачу тебе что-нибудь покушать в магазине и вернусь сюда. Мне разрешили проводить с тобой больше времени в палате, даже после того, как закончилось время посещения.

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now