Осенний порыв чувств

339 20 120
                                    

Прогулка в парке. Прохладный порыв ветра, мягко обдувающий лица парней. Листья падают с деревьев, будто приветствую двух друзей, скрывающих в своих сердцах более глубокие чувства, которые не похожи на обычную дружбу.

Солнце не светит своими тёплыми лучами, но густые облака создают красоту осени, которая украшается коврами листьев тёплых оттенков. Они почти все опали, оставляя в своей памяти прошедшее летнее время, которое останется тёплым и счастливым воспоминанием. Они покроются белым покровом лёгких снежинок, под которым будет храниться вся библиотека прошедших летних месяцев .

Время остановилось. Парни просто молча идут по аллее, но это не напряжённая тишина, а наоборот, уютная и атмосферная. Каждый просто ушёл в свой внутренний мир, обдумывая мысли. Парк почти пустой, мало людей проходящих по нему, но это лишь добавляет романтики.

-Бред.. - вдруг произносит Минхо, сбивая Хана от его раздумий.

-Что?

-А? Да ничего. Просто думал о кое чём, чушь и бред.

-Понятно. Может сахарную вату купим? - Ли даёт в руки Джисона несколько купюр.

-Не хочу, чтобы меня здесь узнали, - Минхо накинул на себя капюшон толстовки и надел маску, дотянув её до носа.

-Ха-ха, ладно.

Ребята дошли до женщины средних лет, на вид она очень приветливая. Увидев парней она мягко и радостно заулыбалась, не обращая внимания на то, что один из них был в белой маске и капюшоном на голове, что может вызвать некую тревогу у других людей.

-Здравствуйте, можно две сахарные ваты, - Хан также мило и приветливо ей улыбнулся, протягивая купюры.

-Здравствуйте, мальчики. Конечно можно, гуляете, да? - она взяла деньги и положив мерную ложечку сахара в автомат, включила его.

-Угу, - невнятно произнёс Минхо, смотря в асфальт.

-Он не очень разговорчивый, - объяснил Джисон, чтобы не портить мягкую атмосферу, которая отражалась из улыбки этой женщины.

-Ха-ха, ничего страшного. Он на вид очень хороший человек, стеснение это нормально, - она уже начала накручивать вату.

-Смущённый мальчик, - Хан с хитрой улыбкой и прищуром посмотрел на Минхо, а тот взглянул на своего друга убийственным взглядом, предупреждая, Джисон убрал улыбку и снова повернулся к женщине.

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now