[История от лица Джисона]
Заселяться в отелях всегда так муторно? Мы стоим уже 20 минут у ресепшена и никак не можем заселиться. Людей мало, странно. Сейчас вроде время обеда.
-Минхо, - я подёргал старшего за рукав, когда тот смотрел куда-то вдаль на огромное окно. - А почему людей так мало?
-Так это VIP отель, тут мало людей заселяются.
-Аа, понятно.
Мы простояли ещё минут 20 и вот наконец-то мне и Минхо выдали электронные карточки от дверей наших номеров. Оказывается мы находились в номерах находящихся друг на против друга, меня это обрадовало, почему-то..
Весь оставшиеся день, я копался в бумагах, ноутбуке, всё делал к концерту проще говоря. В 3 часа дня мне позвонил Чонин, я отвлёкся, через два часа мы закончили разговор, и я осознал, что не сделал ещё больше половины..
Моя голова шла кругом, но мне хотелось закончить всё сегодня, чтобы завтра не бегать из стороны в сторону и делать два дела одновременно. Я был прав, проблемы начинаются, когда у Минхо на носу концерты.
Завтра надо позвонить стилистам, с ними договорится, подобрать нужные костюмы ( их в течение всего концерта будет 2 ) и согласоваться с другими важными людьми. Как же это уматывает. Вроде бы всё нормально, я закончил, уставшим, я развалился на кровати "звёздочкой" и прикрыл глаза.
Спать от слова вообще не хочется. Закрыв глаза стало темно, хорошо. Всё ушло на задний план, и я могу спокойно погрузиться в свои мысли. Но мои мысли были забиты лишь трудными бесконечными бумажками.. В дверь постучали. Я открыл глаза и медленно встав с кровати подошёл к глазку, Минхо?
-Привет, у меня тут пива немного.. может..? - сказал он слегка неуверенно.
-Давай, хочу очистить свой разум от твоего концерта!
Я пропустил его в номер, и мы расселись на кровати. Он протянул мне жестяную банку с пивом, а я буквально 5 секунд недоверчиво смотрел на напиток, а потом взял, открыв её. Оттуда сразу вытекло немного пены, которое я благополучно облизал.
Мы чокнулись и сделали по глотку.
-Почему пришёл? Неужели ты решил просто так со мной побухать?
-Нет, поговорить надо.. - я выпрямился и сделал серьёзное лицо. - Ты когда-нибудь признавался кому-нибудь в любви?
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
Lãng mạnИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.