( ебли не было )
Будильник звучит на всю комнату, окутывая двух парней своим звучанием. Минсоны недовольно открывают глаза, но Джисон закрывает их снова, переворачиваясь на другую сторону, прижавшись к груди Ли.
-Ханни, вставай, - Ли сказал это чуть хриплым голосом и начал перебирать пряди волос младшего.
-Мг.. не хочу, - Хан аккуратно поднял голову, чтобы посмотреть на Минхо.
-Будешь со мной встречаться? - резкий вопрос окутал комнату.
-Спрашиваешь ещё, конечно да.
Ли улыбается и прислоняется к губам своего парня, нежно прикусывая и целуя их.
-Я люблю тебя, белочка.
-А я люблю тебя, кот агрессивный, - Джисон сощурился и улыбнулся.
-Всё, пора вставать, - Ли медленно поднялся с кровати и присел на корточки, чтобы быть напротив Хана, который до сих пор лежал в кровати. Джисон медленно повернулся к Минхо и посмотрел на него умоляющем взглядом.
-Ну, Хо-о..
-Ты пока просыпайся, а я пойду умоюсь и сделаю нам завтрак, хорошо? Ты только не засыпай.
-Угу..
Ли улыбнулся и чмокнул Джисона в нос. Он встал с корточек и пошёл из комнаты прямиком в ванную. Хан лёг на спину и начал протирать глаза, чтобы отойти ото сна. Парень медленно встал с кровати и аккуратными шажками поплёлся на кухню.
От того, что глаза не привыкли к свету, Джисон зажмурился и сел на стул, опустив голову вниз. Спустя 5 минут такого сидения и привыкания к свету, на кухню пришёл старший и потрепав Хана по голове, принялся за готовку. А Джисон чмокнув парня в щёку, пошёл в ванну.
Спустя время оба наконец-то сели за стол и начали поедать восхитительный завтрак, который приготовил Ли.
-Как вкусно! - Джисон закатил глаза.
-Приятного аппетита! - Минхо улыбнулся.
-Кстати.. мы ведь теперь встречаемся, да?..
-Что-то не так? - Минхо забеспокоился.
-У меня всё равно ощущение того, что это неправильно, ты ведь всё таки айдол..
-Не продолжай! - Минхо отложил вилку и ножик. - Ханни, я всё понимаю. Страх, волнение. Признаюсь, для меня тоже было страшно, даже просто признаться, не то, чтобы чмокнуть или поцеловать в губы. Всё произошло очень быстро, для меня тоже, но я просто взял себя в руки, поцеловал и всё. Я айдол? Но я тоже человек, обычный человек, просто популярный. У меня тоже есть чувства, я испытываю сильную притягательность к тебе. И статус в отношениях никаким боком не лезет, если мы любим друг друга, то вперёд, хоть на Марс вдвоём, понял? Мне плевать на правила, я хочу быть с тобой!
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.