Тень В Углу

58 2 1
                                    

---

Глава 1: Тень в углу

Ты сидела на скамейке в школьном дворе, наслаждаясь редким моментом тишины. Облачное небо, словно отражение твоего нынешнего настроения, слегка давило. В классе что-то снова пошло не так, хотя что ещё можно было ожидать, когда у тебя учитель с таким характером, как у Айзавы-сенсея? Ты сжала губы, вспоминая, как он сегодня посмотрел на тебя — взглядом, от которого пробегали мурашки.

Но почему? Почему он всегда так смотрит? Может, у него это привычка? Хотя... кто нормальный будет так пристально смотреть на ученицу? Ты вздохнула и покачала головой.

"Т/И!" — раздался голос Очаки, и ты вскочила. Очако и Иида подбежали к тебе, оба с серьёзными лицами. "Айзава-сенсей искал тебя," — произнесла Очако, смотря с легким беспокойством. Ты нахмурилась. Искал? Зачем?

"Может, снова оставит на дополнительное задание, хотя это странно," — сказал Иида, поправляя очки. — "Он обычно никого не выделяет. Разве что... ну, ты ведь единственная, к кому он проявляет такой... особый интерес."

Ты почувствовала, как сердце странно сжалось. Неужели это правда? Айзава действительно так к тебе относится? Может, ты просто преувеличиваешь. Или... нет. Стоп. Ты ведь замечала, как его тень мелькает за тобой, когда ты идёшь домой. Слишком часто видишь его лицо в толпе. И эти моменты, когда он просто стоит и молчит, а потом вдруг говорит что-то... интимное? Как будто читает твои мысли.

"Что-то не так," — пробормотала ты, вставая. — "Я не уверена, что хочу знать, зачем он меня ищет."

---

**Айзава**

Айзава стоял в тени, скрываясь за дверью учительской. Он уже знал, где она. Она всегда была на виду, даже когда думала, что прячется. Он не мог этого объяснить — это было как навязчивое желание знать каждое её движение, каждую её мысль. Айзава понимал, что это неправильно. Ученик и учитель не должны иметь таких отношений. Но в её случае... он не мог сдержаться. Он видел, как другие смотрят на неё, как она улыбается кому-то другому, и внутри него разгорался гнев. Его карие глаза слегка прищурились. Никто не должен был быть так близко к ней, как он.

Тихо, как всегда, он наблюдал, как она разговаривает с другими учениками. Её смех прозвучал, как насмешка над ним. Он чуть сжал кулаки. Она не понимает, что её безопасность — это его приоритет. А все эти её "друзья" просто отвлекают её от настоящего героя, который всегда рядом. Он.

---

Монолог Т/И

Когда ты поднималась по лестнице к кабинету, ты вдруг ощутила, что за тобой следят. Это чувство было почти привычным, но сегодня что-то казалось другим. Слишком резким, слишком навязчивым.

"Он здесь..." — мелькнуло в голове, но ты резко отогнала мысль. Почему ты так думаешь? Просто учитель, ничего больше. Хотя бы должна быть эта граница, но... Твои карие глаза бегло обежали коридор, но всё было пусто. Лишь скрип половиц, будто кто-то притаился за углом.

Айзава всегда был строгим. Но сейчас, он стал чем-то больше. Его присутствие почти физически ощущалось рядом, как тень, которая никогда не уходит. Ты знала, что он не отпустит тебя так просто.

---

**Айзава — дневник**

Она слишком наивна. Думает, что эти юные герои могут защитить её от того, что она действительно представляет собой. Она даже не понимает, как много времени я провожу, наблюдая за ней. Я не могу позволить себе отвлекаться. Другие могут ошибаться, а я — нет. Её судьба уже давно запечатлена. Её безопасность — моя обязанность.

Я не дам никому её забрать. Никому.

---

Киришима прислонился к стене, наблюдая, как Т/И ускоряет шаги по коридору, а затем, скрывшись за углом, чуть споткнулась. Он присвистнул. "Ты тоже это замечаешь?" — прошептал он Бакуго, стоявшему рядом. Тот лишь фыркнул.

"Ты про эту странную атмосферу между ней и Айзавой?" — буркнул Бакуго, и его красные глаза чуть сузились. "Да, всё слишком подозрительно. Этот взгляд, как будто он готов всех порвать, если кто-то приблизится к ней. Черт возьми, она даже не замечает этого."

"Может, она просто..." — Киришима замялся, не зная, как выразить свои мысли. "Ну, как бы... не понимает, насколько это странно. Или она ему нравится?"

Бакуго лишь покачал головой. "Скорее, она ему принадлежит — по крайней мере, так думает Айзава."

Айзава и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя