---
Глава 2: Перегрузка
Ты сидела на лекции по тактике с глазами, которые едва держались открытыми. Оглядев аудиторию, ты заметила, что ты не одна такая: Минета тихо дремал, Иида чересчур энергично записывал каждое слово, а Бакуго недовольно бурчал себе под нос, когда преподаватель остановился на очередном пункте, что, кажется, и не имел конца.
«Герои не могут позволить себе ошибаться!» — голос Айзавы-сенсея прозвучал в кабинете как грозный приговор. Ты моментально встрепенулась, встретившись с его взглядом. На мгновение показалось, что его карие глаза сверлили тебя дольше, чем следовало. Опять это ощущение, будто ты одна в комнате, а он видит лишь тебя.
Т/И (от первого лица)
Я чувствовала, как холодный пот проступает на спине, но я не могла отвести взгляда. Его глаза буквально прожигали меня, и внутри сжалось какое-то странное чувство. Ощущение, будто я где-то сделала неправильный шаг, но почему я в этом виновата?
— Т/И, — голос Айзавы прозвучал как команда, которую невозможно проигнорировать. — Если не можешь сосредоточиться на уроке, останешься после для дополнительных занятий.
Я почувствовала, как щеки начинают пылать. Дополнительные занятия? С ним? Опять? В последний раз это обернулось странным монологом о том, что герои всегда должны быть готовы к неожиданным ударам, и я тогда не поняла, почему он так пристально меня разглядывал. Это было... некомфортно.
— Хорошо, — выдавила я, не видя смысла спорить. Вряд ли это что-то изменит.
---
Когда урок закончился, ученики начали собираться на следующий. Некоторые кинули на Т/И сочувственные взгляды, зная, что дополнительные занятия с Айзавой — это обычно признак того, что ты "влип". Очако подошла к ней первой.
— Ты опять остаешься с ним? — с тревогой спросила она, пытаясь выжать из ситуации хоть какую-то поддержку.
— Да, как будто у меня есть выбор, — вздохнула Т/И, поднимая учебники. — Он... кажется странным в последнее время. Ты не замечала?
Очако нахмурилась. — Ну, он всегда был строгим, но что-то в последнее время... да, что-то изменилось.
"Осторожнее," — подумала Очако, но не сказала это вслух. Её тоже беспокоили те моменты, когда Айзава задерживал на Т/И взгляд чуть дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
Hayran KurguИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...