Тренировка шла полным ходом, но напряжение, возникшее между Т/И и Айзавой, витало в воздухе. Каждый раз, когда она ловила его взгляд, её сердце пропускало удар. Как будто всё вокруг затихало, оставляя только их двоих в этом маленьком мире.
Каминара, заметив странное поведение своей подруги, с недоумением наблюдал за ней. Он не мог понять, почему она постоянно отвлекается, когда Айзава был рядом. Решив прояснить ситуацию, он подошёл к ней во время перерыва.
— Ты в порядке? — спросил он, его голос был полон заботы. — Ты как-то странно себя ведёшь.
Т/И попыталась улыбнуться, но вместо этого лишь глубже вздохнула.
— Да, всё в порядке, просто... много мыслей.
Каминара, не веря в её слова, скептически приподнял бровь.
— Мысли о ком-то особенном? — поддразнил он, усмехнувшись.
Она быстро отвернулась, и его шутка вызвала у неё смущение.
— Не смеши меня, — пробормотала она, чувствуя, как краснеет.
— Ну, если тебе нужно поговорить, я тут, — предложил Каминара, его искренний тон был вполне уместен.
Т/И кивнула, но внутри всё ещё боролись противоречивые чувства. На этот раз она чувствовала, что это не просто глупое увлечение. Это было гораздо серьезнее, и это её пугало.
---
Я не знала, что делать. Мои чувства к Айзаве становились всё сильнее, и каждый день было всё труднее игнорировать это. С каждой тренировкой я чувствовала, как мои эмоции переполняют меня, как будто я стояла на краю пропасти, готовая упасть.
Когда я вернулась на тренировочное поле, там собрались все, включая Лигу Злодеев, готовящихся к очередной «развлекалке». Я не могла не заметить, как они нахально переглядывались между собой, устраивая свои коварные планы. Но я была слишком погружена в собственные мысли, чтобы об этом задумываться.
Среди злодеев стоял Дабби, его привычная ленивость и таинственность только добавляли атмосферы. Он заметил меня и с ухмылкой подошёл ближе.
— Эй, Т/И, не слишком ли ты сосредоточена на своём учителе? — его голос звучал провокационно. — Он, похоже, очень интересен для тебя.
Я закатила глаза, но почувствовала, как меня бросает в жар.
— Это не твоё дело, — ответила я, пытаясь скрыть смущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...