Тренировочная площадка превратилась в настоящий хаос. Лига злодеев действовала с пугающей координацией, и каждый их шаг был продуман. Ты вместе с Мидорией и Тодороки отчаянно отбивались, пытаясь сдержать атаку, но силы были явно не равны.
Тога весело прыгала вокруг, наслаждаясь каждой секундой боя. Она ловко уворачивалась от ударов, играя с вами, словно кошка с мышью. Даби, как всегда, был холоден и безжалостен, его огненные атаки заставляли учеников отступать. Шигараки, стоя на заднем плане, ждал своего момента, уверенный, что всё под контролем.
Ты знала, что долго так не продержишься. Айзава уже был на пределе своих сил, но он продолжал блокировать способности противников, каждый раз вмешиваясь в бой и защищая тебя.
— Ты хорошо держишься, — прохрипел он, подойдя ближе, — но тебе нужно быть осторожнее. Они играют с тобой.
Твои силы медленно угасали, и ты чувствовала, что вот-вот не выдержишь, но в этот момент, словно гром среди ясного неба, над полем раздался мощный голос.
— Я ЗДЕСЬ!
Все замерли. Звук шагов, громкий, уверенный, эхом разнесся по площадке, а затем мощный порыв ветра взметнул пыль. Всемогущий в своей полной силе появился на поле боя, и его присутствие сразу изменило всё.
---
Я не верила своим глазам. Всемогущий, сам живой символ мира и справедливости, стоял перед нами, и его появление внушило надежду. Моя усталость на миг отступила, когда я увидела его широкую, уверенную улыбку.
— Лига злодеев, — прогремел его голос, — вы сделали огромную ошибку, напав на учеников UA.
Шигараки хмыкнул, но в его глазах появилась тень беспокойства. Он явно не ожидал появления Всемогущего так быстро.
— Вот и приехал наш герой, — фыркнул Даби, но его спокойствие начало угасать. — Думаешь, что успеешь нас остановить, Всемогущий?
— Даби, — голос Всемогущего прозвучал громче, — я здесь не для того, чтобы говорить. Я здесь, чтобы защитить своих учеников.
Я почувствовала, как волна силы и решимости поднимается внутри меня. Все вокруг, даже самые смелые из Лиги, начали осознавать, что сражаться с ним — это совсем другой уровень.
Мидория, несмотря на своё замешательство, выглядел вдохновлённым. Казалось, что сам факт присутствия его кумира дал ему новые силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanfictionИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...