Лига злодеев собралась в своём привычном месте. Темнота помещения подчёркивала ту самую атмосферу, которая всегда витала вокруг них — зловещую и напряжённую. Шигараки, сидя на своём "троне" из старого кресла, сосредоточенно изучал новые данные, которые Тога раздобыла о классе 1-А.— Эта девчонка... — прошипел он, скользя пальцами по изображению Т/И на экране. — Она отличается. В её взгляде что-то странное. Тога, что ты знаешь о ней?
Тога лениво откинулась назад, прикусив палец, как всегда в своем манерном, немного психопатичном стиле:
— О-о-о, моя милая девочка? Я изучала её. Ты не поверишь, сколько боли и страданий прячется за её внешней улыбкой... Она как я, только ещё не поняла этого. Знаешь, её жизнь — это один сплошной грустный роман. Отец ушёл, мать её не любила, друзья только пользовались ею, как куклой. Мне даже стало немного жалко её... Ну, почти.
— Отец бросил её? — Шигараки на мгновение замер. — А мать? Это может быть полезно.
Тога усмехнулась, наклонив голову вбок:
— Мать? О, она просто жалкая, безразличная женщина, которая никогда не знала, что делать с такой необычной дочерью. Вместо того чтобы обнять её, она отталкивала её... Думаю, Т/И рано научилась закрывать своё сердце. Вот почему она такая сильная, но в то же время... такая сломленная внутри.
— Мы можем использовать её слабости против неё, — спокойно добавил Даби, облокотившись на стену с угрюмым видом. — Она может стать прекрасной мишенью, если мы надавим на её старые раны. Люди с такими травмами ломаются быстро.
Шигараки прищурился, медленно проговаривая:
— Может быть, она даже станет одной из нас.
---
Этот день начался, как и любой другой, с тренировок и скучных лекций. Но на этот раз что-то было не так. Внутри меня что-то скребло, словно старые воспоминания решили внезапно проснуться и захватить моё сознание. Сначала я пыталась игнорировать это, но сцены из прошлого начали всплывать перед глазами.
---
Воспоминание
Я стою у окна в своей старой комнате. На улице идёт дождь, но он не такой холодный, как атмосфера в доме. Отец ушёл, не попрощавшись. Я знала, что он больше не вернётся, но, несмотря на это, каждое утро я продолжала смотреть в окно, надеясь, что увижу его фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...