Школа снова кипела от событий. Ученики обсуждали новости о возросшей активности Лиги злодеев. Официальных сообщений не было, но слухи быстро распространялись, как это всегда бывает в UA. Все понимали, что готовится что-то серьёзное. Т/И тоже чувствовала, что приближается буря.
Но сегодня что-то другое занимало внимание всех. Очевидно, Мидория и Урарака наконец признались друг другу в симпатии, и теперь это стало темой дня. Каминара, конечно, не мог удержаться от комментариев.
— Ну, наконец-то! Я уж думал, они никогда не решатся, — усмехнулся он, похлопав Мидорию по спине. — Правда, что они признались друг другу на тренировке? Как романтично! Между "Детройт Смеш" и "разрядом" кто-то сказал "я люблю тебя"?
Минета, как всегда, подключился:
— О да, мне бы такую тренировку! Только представь: идёт сражение, а потом — бац! И кто-то влюбляется. Вот бы и мне кто-нибудь признался в самый разгар битвы... или после неё, когда я буду лежать в своих героических ранах.
— Минета, с твоими "героическими ранами" никто не захочет быть рядом, — заметил Бакуго, проходя мимо. — Если тебя кто-то и подберёт, то только чтобы выбросить в мусорное ведро.
— Ой, да ладно, Бакуго, — ответил Минета, не теряя энтузиазма. — У тебя тоже было бы больше шансов, если бы ты был чуть менее... ну, взрывным. Хотя, возможно, кому-то это нравится. Может, Т/И?
Ты, сидевшая рядом, только устало вздохнула:
— Минета, если ты снова начнёшь обсуждать мою личную жизнь, я лично попрошу Айзаву устроить тебе такую тренировку, что ты сам захочешь спрятаться в мусорном ведре.
— Ого! Жёстко, — Каминара захихикал, подталкивая Минету. — Ты нарвался!
— Ну, я-то всего лишь делаю предположения, — ухмыльнулся Минета. — Ты ведь точно нравишься Айзаве-сенсею! Он тебя как-то... выделяет.
Ты закатила глаза и собиралась ответить, как в класс вошёл сам Айзава. Его взгляд мгновенно остановился на тебе. Ты почувствовала, как твоё сердце ускорилось.
— Сегодня у нас внеплановая тренировка на полигоне. Все готовы? — его голос был строгим, как всегда.
Ты почувствовала странное волнение. Последняя тренировка с Айзавой оставила много вопросов, и с каждым днём он становился всё менее предсказуемым. Его внимание к тебе привлекало всё больше разговоров среди учеников, но ты сама не могла понять, как к этому относиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanficИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...