Признание в тени

27 0 0
                                    


Школа гудела от напряжения: все ученики готовились к очередной тренировке с повышенной сложностью. В коридорах обсуждались последние новости о Лиге злодеев — казалось, их активность возросла, и герои были начеку. Но, несмотря на тревожную обстановку, ты чувствовала, что вся школа бурлит не столько от страха перед злодеями, сколько от того, что вокруг тебя стало слишком много внимания.

И это внимание начало тяготить. Не то чтобы ты не привыкла к повышенному интересу — твоя причуда, регенерация, делала тебя одной из самых уникальных учеников на курсе. Но последнее время казалось, что парни буквально стекаются к тебе, как мухи на мёд. Некоторые открыто флиртовали, другие — просто старались быть ближе.

Сегодня это обострилось до абсурда. Пока ты шла по коридору, ты поймала на себе взгляды сразу нескольких парней. Токоями кивнул в твою сторону с привычной молчаливой серьезностью, Каминара попытался вновь пошутить, а Минета, как обычно, начал разглядывать тебя с совершенно неадекватным выражением лица.

— Не думала, что для тебя всё так плохо, Т/И, — съязвил Бакуго, проходя мимо, и едва не задел тебя плечом.

— Не начинай, — ответила ты с сарказмом, понимая, что, возможно, он был единственным, кто не обращал на тебя внимания с таким странным энтузиазмом.

---

Всё начиналось как обычный день. Я не считала себя суперпопулярной, да и никогда не стремилась к этому. Просто хотела учиться, совершенствовать свою причуду и стать героем. Но с каждым днём всё больше учеников обращали на меня внимание — и не только из нашего класса.

Когда я пересекала двор по дороге на тренировку, ко мне подошел парень из класса 1-B. Это был Шишида, тот самый ученик с причудой превращения в зверя. Он всегда был вежливым, хотя и молчаливым, но сегодня что-то в его выражении лица показалось мне необычным.

— Т/И, можно тебя на минуту? — его голос был более напряжённым, чем обычно, и в его глазах читалось странное беспокойство.

— Конечно, что-то случилось? — я остановилась, пытаясь понять, что с ним не так.

Он вздохнул, как будто собирался с духом, а затем неожиданно выпалил:

— Мне... ты нравишься.

Я замерла, не сразу понимая, что произошло. Это было как гром среди ясного неба.

Айзава и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя