UA снова наполнилась гулом активности. Все ученики готовились к большому совместному заданию, которое должно было пройти вместе с другими классами. Смешанные команды должны были работать над сложной миссией, симулирующей реальную ситуацию по спасению и борьбе с противниками.Т/И была назначена в одну из команд, в которой также находились Тодороки, Мидория, Бакуго и Каминара. Все знали, что задание будет сложным, но никто не ожидал, что всё закончится трагедией.
---
Сердце бешено колотилось, когда я вошла на тренировочную площадку. Это было больше похоже на настоящий город, разрушенный и в хаосе. Мы должны были спасти как можно больше людей, сражаясь с "противниками". Задание казалось обычным, но напряжение витало в воздухе.
Мидория, как всегда, был сосредоточен, разрабатывая план.
— Т/И, ты пойдёшь с нами в авангард, — сказал он. — Тодороки и я займёмся прикрытием, а Бакуго будет работать на тыле.
Бакуго фыркнул, явно недовольный ролью, но всё же кивнул.
— Ладно, давайте закончим это дело.
Мы начали продвигаться вперёд, и всё шло по плану. Мы успешно справлялись с задачами, нейтрализуя "противников", спасая людей, пока не произошло нечто неожиданное.
---
Когда команда Т/И уже почти закончила выполнение задания, в тренировочной зоне внезапно появилась Лига злодеев. Это было неожиданно и абсолютно неконтролируемо. Похоже, их целью было нарушить процесс и нанести максимальный урон.
Т/И среагировала мгновенно, стараясь прикрыть Мидорию, который находился под огнём Даби. Тодороки использовал свою ледяную стену, чтобы сдержать противников, но их силы не хватало, чтобы сдерживать всех.
Т/И понимала, что если Лига продолжит атаку, многие из её друзей могут погибнуть. Она была в самой гуще событий, когда вдруг осознала, что ситуация выходит из-под контроля. В её голове мелькнула мысль: нужно было что-то делать, чтобы предотвратить это.
Шигараки, замечая слабые места в защите команды, ринулся в атаку. Его глаза блестели от предвкушения хаоса и разрушений.
— Я устал от этих тренировок, — прошипел он. — Настало время показать, что настоящие сражения не по правилам.
Т/И, не думая о последствиях, рванулась навстречу атаке Шигараки, пытаясь защитить своих друзей. В её голове был лишь один крик: "Я не позволю им погибнуть!"
---
Когда Шигараки атаковал, я не думала. Я просто бросилась вперёд, используя всю свою силу, чтобы закрыть собой Мидорию и остальных. Я знала, что его прикосновение смертельно, но у меня не было выбора. Моя регенерация могла справиться со многим, но его причуда была иной.
Всё произошло так быстро. Я почувствовала, как его рука коснулась моего плеча, и боль пронзила меня, распространяясь по телу, как огонь. В глазах потемнело, и я поняла, что это конец.
Но внутри меня было одно утешение — мои друзья были в безопасности.
---
Когда Мидория и Тодороки поняли, что произошло, было уже поздно. Т/И рухнула на землю, её тело окутал смертельный холод. Мидория закричал, пытаясь дотянуться до неё, но её глаза уже начали закрываться.
— Нет... Т/И! — выкрикнул Мидория, его голос был полон боли. — Держись! Ты не можешь...
Тодороки стоял рядом, его лицо было маской ужаса. Он пытался использовать свою причуду, чтобы остановить Шигараки, но было слишком поздно. Лига отступила, оставив только разрушения и боль.
Бакуго, заметив, что произошло, замер на месте, его глаза были полны гнева. Но даже он не смог ничего сделать.
---
Я больше не чувствовала боли. Всё вокруг затихло. В последний момент перед тем, как мои глаза закрылись, я увидела, как Айзава подбежал ко мне. Его лицо было выражением смеси ужаса и печали. Я хотела что-то сказать ему, но не могла. Всё погружалось во тьму.
---
Айзава успел подбежать, когда уже было поздно. Т/И лежала на земле, её тело было безжизненным, а глаза — закрыты. Он опустился на колени рядом с ней, и его руки дрожали, когда он осторожно прикоснулся к её лицу.
— Нет... — прошептал он, его голос был хриплым от боли. — Ты не должна была...
Его сердце было разорвано на части. Он всегда считал себя холодным и отстранённым, но сейчас он осознал, как сильно она для него значила. Он не мог поверить, что её больше нет.
Все вокруг замерли в тишине. Никто не мог найти слов.
---
Т/И ушла, но её жертва спасла её друзей. Она всегда была сильной и готовой защищать тех, кто ей был дорог. И хотя её больше не было рядом, её память и сила остались с теми, кто её любил.
Айзава стоял на месте, глядя на её тело, чувствуя, как внутри его сердце разрывается на части. Он знал, что никогда не забудет её. И что её смерть будет навсегда с ним, как шрам, который никогда не заживёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...