На следующий день после встречи на крыше Т/И была в странном состоянии. Казалось, ничего не изменилось, но внутри всё перевернулось. После тех нескольких минут, которые она провела наедине с Айзавой, её чувства только усилились. Теперь она точно знала, что не может игнорировать свои эмоции, как бы сильно она ни пыталась.Каминара и Минета, как всегда, не оставляли её в покое.
— Ооо, так как прошло ваше свидание? — Каминара с широкой улыбкой подскочил к ней в коридоре, подмигивая так, что это выглядело комично.
Минета добавил, конечно, свою порцию нелепых комментариев:
— Да-да, расскажи нам, как Айзава-сенсей исполнил твои мечты. Может, он прочитал тебе стихи при свете луны?
Т/И закатила глаза, но, несмотря на это, не могла сдержать лёгкую улыбку.
— Это было не свидание, ребята, — ответила она, но её голос звучал неубедительно даже для неё самой.
Каминара схватился за сердце, притворяясь шокированным:
— Ну конечно! Ясное дело, что вы просто обсуждали тактику спасения мира! И совершенно случайно это произошло на крыше, под закатом.
— Под закатом! — подхватил Минета с хихиканьем. — Это так романтично!
— Минета, если ты будешь продолжать, я попрошу Айзаву-сенсея устроить тебе особые тренировки, — сказала она с сарказмом, хотя в глубине души знала, что это не сработает. Минета любил шутить на тему их отношений и никогда не упускал шанса поддразнить её.
Минета на мгновение замолк, но затем его глаза загорелись ещё сильнее.
— Ого, так у вас уже тренировки проходят на новом уровне?
— Минета! — взорвалась Т/И, чувствуя, как её щеки начинают краснеть.
Но в этот момент их разговор прервался неожиданным появлением Айзавы. Он остановился у двери, его тёмные глаза окинули класс.
— Вы снова опаздываете на занятия, — сухо произнёс он, глядя на Каминару и Минету.
— Ооо, мы уже идём, сенсей! — Каминара тут же выпалил, зная, что лучше не злить Айзаву.
Минета, хотя и пытался скрыть улыбку, последовал за ним. Но, уходя, он обернулся и подмигнул Т/И. Ей ничего не оставалось, как только вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanfictionИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...