Внимание под прицелом

13 0 0
                                    


Утро в UA снова началось с суеты. Ученики заполнили коридоры, и все шумно обсуждали предстоящие занятия и возможные сценарии тренировок. Ты, как обычно, держалась в стороне, стараясь не привлекать лишнего внимания, но эта задача становилась всё сложнее с каждым днём.

Ты уже почти привыкла к тому, что тебя обступают с вопросами и шутками. Минета, Каминара и даже Мидория не давали тебе покоя, каждый по-своему.

Но одно было неизменно: в тени всегда находился Айзава-сенсей, и его пристальный взгляд не отпускал тебя ни на минуту. Он всегда был где-то рядом, и это заставляло тебя постоянно чувствовать его присутствие. Ты пыталась понять, почему он так себя ведёт, но ответа у тебя не было.

---

Я уже шла по коридору, готовясь к следующему уроку, как вдруг кто-то буквально влетел в меня сбоку. Оглянувшись, я увидела, что это, конечно же, был Каминара. Он стоял, склонив голову набок, словно собираясь сказать что-то абсолютно нелепое.

— Эй, Т/И, ты в курсе, что твоя суперспособность — это не просто регенерация? Ты ещё и какая-то магнетическая сила, которая притягивает всех парней в школе, — произнёс он с такой серьёзностью, что я чуть не расхохоталась в голос. — Ну, либо это, либо ты тайно владеешь техникой гипноза, и заставляешь всех влюбляться в тебя.

— О да, Каминара, — с сарказмом ответила я, приподняв бровь. — Я специально включаю гипноз каждое утро, чтобы удерживать внимание всех на себе. Это ведь так работает, правда?

— Именно! — Каминара театрально покачал головой. — Я знал, что за твоей причудой скрывается что-то большее! Теперь ясно, почему Айзава-сенсей так пристально за тобой следит. Ты даже его обаяла!

Моё сердце на мгновение пропустило удар. Слова Каминары, как всегда, были шуткой, но внутри меня что-то ёкнуло. Может, это был сарказм, но что если он прав? Что если Айзава смотрит на меня именно так из-за чего-то большего?

— О, конечно, — усмехнулась я, стараясь скрыть смущение. — Я просто мастер гипноза.

---

Не успела Т/И ответить на очередную выходку Каминары, как в разговор вмешался Минета, который, как обычно, появился из ниоткуда.

— А я-то думал, что причина в другом! — проговорил он, глядя на Т/И с таким "восхищением", что ей захотелось снова дать ему подзатыльник.

Айзава и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя