Солнце едва пробивалось сквозь тучи, когда Т/И направлялась к школе. Мысли о вчерашней записке не давали покоя. Ты даже пыталась несколько раз объяснить себе, что всё это — просто случайное совпадение. Может, кто-то решил пошутить. Может... может, Айзава не был здесь при чем.
— Да ладно! Айзава-сенсей не выглядит как человек, который будет преследовать своих учеников! — произнёс Сэро, неожиданно появившись у тебя за спиной. Ты вздрогнула от неожиданности, едва не выронив сумку.
— Не пугай меня так! — огрызнулась ты, глубоко вздохнув, пытаясь прийти в себя.
— Прости, — Сэро ухмыльнулся, хотя по глазам было видно, что он ни капли не жалеет о том, что напугал тебя. — Ты серьёзно так думаешь? Что он — сталкер?
Ты остановилась, задумавшись, а затем решительно сказала: — Нет. Конечно, нет. Это просто совпадение. Записка могла быть от кого угодно. Может, это Минета? Он постоянно пытается шутить.
Сэро рассмеялся: — Минета бы скорее подложил тебе записку с чем-то в духе "встречаемся у автомата с газировкой", чем адрес твоего дома.
Ты скрестила руки на груди, пытаясь скрыть неловкость. Но что, если Сэро прав? Что, если это просто какое-то недоразумение? Возможно, ты преувеличиваешь.
---
В классе было шумно, как обычно. Кто-то перекрикивался, кто-то пытался разобраться в учебных материалах. Я попыталась сосредоточиться на предстоящем дне, но мои мысли снова и снова возвращались к Айзаве-сенсею. Как он снова будет смотреть на меня? Я сделала глубокий вдох, пытаясь настроиться на позитивное мышление.
Но едва я успела вытащить учебник, как кто-то с грохотом повалился прямо мне на парту.
— Ой, сорян, Т/И! — Минета, кажется, снова проиграл в борьбе с гравитацией, но даже не удосужился подняться, лежа поперек моей книги. Его огромные глаза смотрели на меня снизу вверх, как у побитой собачки.
— Тебе явно нужно научиться ходить, — саркастично заметила я, приподняв бровь.
— Ну, это сложно, когда перед глазами такие... — он сделал театральную паузу, пока ты не прищурилась, — потрясающие учебники! — закончил он, в попытке спасти себя от явной фразы, которая вот-вот вызовет удар ногой под парту.
"Вот и поговорили," — подумала я, слегка закатив глаза.
В этот момент я почувствовала, как чей-то взгляд снова на мне. Подняв глаза, я сразу встретилась с карими глазами Айзавы. Опять. Опять этот бесконечный и глубокий взгляд, который будто пронизывал насквозь. Он стоял у входа в класс и наблюдал, как я разговариваю с Минетой. Я быстро отвела взгляд, пытаясь сохранить лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...