Неловкая свиданка

12 0 0
                                    

На следующее утро в академии царила странная тишина. Все казалось слишком обычным, как для такого насыщенного событиями дня. Но для Т/И это был не просто очередной день — это был день, когда она согласилась на... свидание с Айзавой.

Хотя само предложение было весьма неожиданным и, скорее, напоминало деловую просьбу, чем романтическое приглашение, её сердце всё равно билось в бешеном ритме. Айзава, несмотря на свою закрытую и холодную натуру, предложил ей встретиться после уроков и «обсудить несколько вещей». Её разум отчаянно искал какой-то более скрытый смысл в его словах.

Весь день она пыталась сосредоточиться на занятиях, но ничего не получалось. Каминара и Минета уже подшучивали, заметив её рассеянность.

— Ты точно сегодня где-то будешь не на уроках, — ухмыльнулся Каминара, когда они проходили мимо. — Надеюсь, это что-то интересное.

Минета, с присущей ему наивностью, подхватил:

— Если ты пойдёшь на свидание, запиши нас в наблюдатели! Мы с Каминарой всегда готовы помогать!

— Да-да, свидание... — с усмешкой фыркнула Т/И, не в силах подавить нервное напряжение. — Вы уж точно не мои «помощники».

— А вдруг ты запутаешься, — проговорил Каминара с игривой улыбкой, — и тебе понадобится кто-то, чтобы подсказать, как всё должно быть?

Т/И закатила глаза, но не могла не усмехнуться. Эти двое всегда умудрялись влезть в её дела, и как бы ни было раздражающе, она всё равно испытывала к ним тёплые чувства.

---

Весь день я пыталась не думать о том, что должно произойти вечером. Мои мысли путались: «Это вообще свидание? Может, я всё себе надумала?»

Когда день близился к концу, и уроки уже завершились, я стояла перед зеркалом в общежитии, пытаясь привести себя в порядок. Моё отражение смотрело на меня с каким-то недовольным выражением. Блондинистые волосы никак не ложились так, как я хотела. Всё казалось не таким, как нужно для... этого.

«Ладно, это ведь просто встреча. Ничего особенного», — уговаривала я себя. Но что-то внутри меня кричало, что это не просто встреча.

---

Вечером, когда солнце уже заходило, они встретились на крыше академии. Вид с крыши был потрясающим, и Айзава, словно чувствуя её неловкость, молчал, давая ей время привыкнуть к обстановке.

Айзава и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя