Лига злодеев была готова к новому шагу. Шигараки медленно поднялся с кресла, его пальцы лениво барабанили по подлокотникам. Он вглядывался в экраны, где мелькали кадры с учениками UA. Особое внимание он уделял Т/И, чей внешний вид и уверенность на тренировках говорили об одном — она сильна, но её внутренняя уязвимость всё ещё пряталась за фасадом.
— Настало время заставить её сломаться, — прошептал Шигараки, глядя на своих подчинённых.
Тога с мечтательной улыбкой наклонилась к монитору:
— О, моя маленькая Т/И. Я так хочу увидеть, как ты сломаешься. Ведь внутри ты такая... одна. Как и я.
Даби бросил мрачный взгляд на экран:
— Её душевные раны только что начали кровоточить. Осталось немного подтолкнуть, и она станет отличной мишенью.
Шигараки кивнул:
— Тога, Даби, вы знаете, что делать. Проникните в её мысли, её страхи, её слабости. Напомните ей, кто она на самом деле.
---
День казался бесконечным. Я не могла избавиться от тревожных мыслей, которые, казалось, накатывали волнами. Прошлое всплывало в голове с новой силой, как будто пыталось захватить моё настоящее. Каждый раз, когда я пыталась сосредоточиться на уроках или тренировках, перед глазами вставали образы: мать, отец, мои "друзья".
Особенно отчётливо я помнила, как однажды услышала, как мои подруги — те, которых я тогда считала близкими, — обсуждали меня за моей спиной.
---
Воспоминание
— Да она просто... удобная, — голос Кати, моей тогдашней "лучшей подруги", был таким холодным и отчуждённым. — Всегда поможет, когда нужно, но с ней скучно. Знаешь, она как запасной вариант, если наши настоящие друзья заняты.
Я стояла за дверью, вжавшись в стену, и не могла поверить своим ушам. Тогда я думала, что всё это — какое-то недоразумение. Но чем дольше я слушала, тем больше понимала, что для них я была просто инструментом. Их куклой, которая всегда была рядом, когда им было удобно.
Тогда я впервые по-настоящему ощутила, каково это — быть ненужной. Словно меня использовали и выбросили, как сломанную игрушку.
---
Я сжала кулаки, возвращаясь в реальность. Эти воспоминания причиняли боль, но я знала, что не могу позволить себе снова упасть в эту бездну одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanfictionИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...