Новый роман и ревность в воздухе

20 0 0
                                    

Утро началось неожиданно шумно. Как только ты вошла в класс, тебя встретил поток шепотков и переглядываний среди одноклассников. Очевидно, случилось что-то, о чём ты ещё не знала. Все смотрели в сторону парты Яоёрозу и Токоями, которые стояли рядом и… кажется, держались за руки? Нет, не кажется — они действительно держались за руки!

Киршима и Каминара стояли рядом, переговариваясь с большими улыбками на лицах, а Мидория выглядел так, словно ему вот-вот предстоит решить сложную задачу на экзамене.

— Ты только посмотри! — Каминара хлопнул тебя по плечу, привлекая твоё внимание к происходящему. — Вот это неожиданно! Я думал, Яоёрозу слишком занята своими книгами, чтобы кого-то замечать, а Токоями... ну, ты понимаешь, мрак, птицы и всё такое.

Ты захихикала, наблюдая за парочкой. Это действительно было неожиданно, но и мило одновременно.

— Неужели в нашем классе появились новые отношения? — произнёс Мидория с лёгким смущением в голосе.

— Ты ещё удивлён? Да у нас тут скоро будет романтическая комедия, а не школа героев! — добавил Минета, как всегда всунув свою "мудрую" мысль. — Хотя, если подумать, как вообще Токоями уговорил её? Он что, выманил её в темноте своими мистическими стихами?

— Минета, перестань, — проворчала ты, закатывая глаза. Но даже тебе было сложно скрыть улыбку. Яоёрозу и Токоями выглядели вместе... необычно, но вполне мило.

---

Когда я направлялась на своё место, всё ещё улыбаясь от увиденного, я заметила, что Айзава-сенсей уже был в классе. Он, как обычно, стоял с угрюмым выражением лица, но когда его взгляд скользнул по Яоёрозу и Токоями, а затем перешёл на меня, его брови слегка приподнялись. Это был не его стандартный строгий вид. Нет, это было что-то другое — как будто он отмечал, что-то важное.

Я уже успела сесть за парту, как вдруг услышала его голос:

— Т/И, оставайся после урока.

Я снова?! У меня мелькнула мысль, что это начинает превращаться в привычку, и другие явно это замечают. Каминары, Минета и даже Бакуго — все обращали на это внимание и шептались, но никто не решался открыто комментировать. Пока что.

Я чувствовала, что на этот раз что-то будет не так, и не ошиблась.

---

Айзава и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя