Утро снова началось в привычной суете. Ученики 1-A толпились у своих шкафчиков, собираясь на очередные тренировки. Сегодня на всех лицах читалось больше беспокойства: слухи о Лиге злодеев усилились, и это не могло не сказаться на настроении в школе.
Но Т/И, хотя и была в курсе всех новостей, никак не могла сосредоточиться. Признание Шишиды из прошлого дня всё ещё слегка волновало её, но что-то гораздо более странное происходило вокруг неё.
Когда она подошла к своему шкафчику, она заметила, как кто-то подозрительно переминается у соседнего шкафчика. Это был Минета. Конечно же, Минета. Он выглядел так, будто вот-вот совершит какой-то крайне нелепый поступок.
— Минета, что ты опять делаешь? — спросила Т/И, приподняв бровь, уже заранее подозревая, что ответ не принесёт ничего хорошего.
Минета ухмыльнулся, пытаясь выглядеть невинным, но с его лицом это было практически невозможно.
— О, ничего... Просто восхищаюсь героической аурой, которая тебя окружает, Т/И, — он сделал театральный жест рукой, будто собирался поклониться. — И, может быть, восхищаюсь... кое-чем ещё.
Т/И только закатила глаза. Минета был как ходячий символ неадекватности, и его обостренное внимание к твоей внешности стало не только раздражать, но и смешить всех вокруг. Она уже собиралась что-то ответить, когда услышала знакомый саркастический голос.
— Минета, если ты не перестанешь смотреть на неё так, я лично запечатаю тебя в какой-нибудь шкафчик, — с хмурым лицом произнёс Бакуго, проходя мимо.
— О, неужели сам Бакуго хочет защитить нашу прекрасную Т/И? — с усмешкой воскликнул Минета, явно играя на нервах у всех присутствующих.
— Нет, просто твоя физиономия слишком раздражает, — отрезал Бакуго и, сверкая глазами, отправился дальше, оставив за собой взрывную атмосферу.
Ты едва сдержала смех, глядя на реакцию Минеты, который окончательно смутился. Минета отскочил в сторону, пробормотав что-то о "неоцененном гении", и удалился к шкафчикам в другом углу.
---
Тренировка началась не лучше. Мы все собрались на полигоне для отработки командных боёв, и я почувствовала, что сегодня не смогу сосредоточиться. Мои мысли были где-то далеко. Возможно, виной всему тот странный взгляд Айзавы-сенсея вчера. Он следил за мной весь день, и я не могла понять, что это значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...