Новый день в школе начался обыденно. Ученики готовились к очередной тренировке на улице, однако легкость, которая царила среди учеников, не могла отвлечь Т/И от странного напряжения, витавшего вокруг. Все те шутки и саркастические подколы, которые звучали накануне, оставили странный осадок. Это было смешно, но в то же время… немного не по себе.Она снова оглянулась на своего учителя, который, как всегда, стоял неподалёку, скрестив руки и хмуро наблюдая за учениками. Это был его привычный взгляд — равнодушный, сосредоточенный, как будто он всегда был вдалеке от того, что происходит вокруг.
---
Каждый раз, когда я ловила его взгляд, мне казалось, что что-то меняется. Может, это было моё воображение, но его внимание было таким настойчивым, как будто я была не просто ученицей, а... объектом чего-то большего.
Я попыталась игнорировать это чувство, увлечённая тренировкой. Мы с Асей и Сэро готовились к очередной симуляции спасательной операции. Вокруг шумели другие ребята, переговариваясь и пытаясь определить стратегию.
— Окей, Т/И, тебе нужно идти вперёд и заманить "врагов", — предложил Сэро, как всегда хохоча. — А если они тебя поймают, просто включай своё обаяние!
— Да, конечно, потому что мой план по спасению заключается в том, чтобы обворожить врагов, — саркастично ответила я, отмахнувшись.
Ася хихикнула, но я видела, что она напряжена так же, как и я. Может, мы обе замечаем одно и то же? Не решаясь поделиться с ней своими мыслями, я только попыталась сосредоточиться на задании.
И всё было бы хорошо, если бы не один момент.
---
Т/И, выполняя тренировочное задание, должна была пробежать мимо импровизированных препятствий и добраться до "пострадавших". Однако не успела она сделать и нескольких шагов, как внезапно её ноги запутались в чём-то липком и прочном.
— Что за...?! — закричала она, пытаясь вытащить ноги из липкой ленты, которая будто сама собой появилась на земле.
— О, нет! Это опять Сэро со своей липучкой! — выкрикнул Минета, подбегая к Т/И с невероятным энтузиазмом. — Я спасу тебя, Т/И! Я... — но не успел он завершить фразу, как сам упал, поскользнувшись на той же липкой ленте, растянувшись на земле прямо перед Т/И.
— Отличное спасение, Минета! — выкрикнула Ася, стараясь сдерживать смех.
Т/И, сама не сдержавшись, прыснула от смеха. Ситуация была абсурдной: Минета, распластавшийся на земле и пытающийся выглядеть героем, и Сэро, который не мог прекратить смеяться над своим же трюком.
Айзава стоял неподалёку, не выказывая никаких эмоций, хотя угол его рта дернулся вверх, как будто ему тоже было смешно. Но всё-таки, его взгляд на Т/И не был обычным. Его глаза следили за каждым её движением, как бы пытаясь понять её реакции.
---
Я думала, что забавно было бы пожаловаться на Минету, но когда я подняла голову, Айзава-сенсей стоял и смотрел прямо на меня. Это был не тот взгляд, что бывает у него обычно, когда он просто наблюдает за нашими тренировками. Это было что-то другое. Он будто оценивал меня, как оценивают ситуацию, когда она выходит из-под контроля. Это заставило меня нервничать.
И всё бы ничего, если бы не новый инцидент. Когда мы все смеялись, кто-то из ребят, видимо, шутки ради, бросил мне в руки какую-то записку. Я подумала, что это снова Минета решил поиграть в героя и отправил новую порцию нелепых признаний. Но когда я развернула листок, холод пробежал по спине.
"Я слежу за тобой. На следующем шаге будь осторожнее."
Я невольно сжала записку так, что бумага почти порвалась.
"Что? Это уже не смешно."
---
Урок закончился, и все ученики разошлись по своим комнатам. Но Т/И оставалась в раздевалке, сидя на скамейке, и, казалось, не могла успокоиться. Айзава, как всегда, был последним, кто покинул спортзал. Он прошёл мимо, и его тёмные глаза снова остановились на ней.
— Всё в порядке? — неожиданно спросил он, его голос был низким, едва слышимым, но от этого звучал ещё более угрожающе.
Т/И вздрогнула, посмотрела на него и кивнула. — Да, сенсей. Всё хорошо.
Он пристально посмотрел на неё, потом отвернулся и вышел, оставив её наедине с её мыслями. Но даже после того, как он ушёл, она не могла избавиться от ощущения, что его присутствие всё ещё здесь. Везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
ФанфикИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...