На следующий день в UA всё было как обычно – пока не началась утренняя тренировка. На этот раз группы учеников распределили в случайном порядке, и тебе, как всегда, "повезло". Ты оказалась в одной команде с Минетой, Каминарой, Мидорией и, что удивительно, Тодороки, который выглядел так, словно его пригласили на похороны.Минета сразу же прицепился к тебе, как только ты вошла в тренировочный зал.
— Т/И, у меня идея! Мы можем создать "идеальную" комбинацию сил! Я буду отвлекать врагов своими шариками, а ты будешь отвлекать их своей… внешностью! — произнёс он, даже не попытавшись сделать своё предложение менее отвратительным.
Ты только прикрыла лицо рукой, пытаясь сдержать смех и раздражение одновременно. Но Каминара не упустил возможности подлить масла в огонь.
— Минета, у тебя вообще что-нибудь кроме отвлечения есть в арсенале? Может, наконец-то пора прокачать мозг? — Каминара хихикал, глядя на твой усталый взгляд.
— У меня есть шарики, которые мощнее, чем твоя зарядка для телефона, — обиженно буркнул Минета.
Мидория, который всегда старался быть серьёзным, снова попытался вмешаться:
— Минета, ты должен серьёзно подойти к задаче. У нас тренировка, и мы должны работать как команда, — произнёс он, нервно потирая руки, пытаясь сохранить обстановку на уровне. Но в его голосе звучала такая неуверенность, что даже ты не удержалась от улыбки.
— Да ладно тебе, Мидория, — Каминара подмигнул. — Все и так знают, что Т/И будет нашим секретным оружием. Просто её присутствие уже сбивает врагов с толку!
Ты закатила глаза, чувствуя, как ситуация уходит в куда-то непонятное русло. Но прежде чем ты смогла ответить, в зал зашёл Айзава-сенсей, его взгляд сразу упал на тебя. Обычно его присутствие было сдержанным и холодным, но на этот раз что-то было не так. Его волосы выглядели ещё более растрёпанными, чем обычно, а тёмные круги под глазами намекали, что он, возможно, вообще не спал. И это не добавляло ему адекватности.
— Т/И, — хрипло произнёс он, смотря прямо на тебя. — Мне нужно с тобой поговорить после тренировки.
Ты вздрогнула, пытаясь понять, что на этот раз не так. Но перед тем, как ты успела ответить, Каминара влез в разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanfictionИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...