Школа UA погрузилась в привычную рутину тренировок и занятий, но для Т/И всё стало совсем иным. Мысли об Айзаве не отпускали её ни на минуту. С каждым его взглядом, с каждым тихим замечанием или поправкой на тренировке, она ощущала что-то новое — что-то, что пугало и в то же время манило.Она часто ловила себя на том, что её взгляд задерживался на нём дольше, чем на ком-либо другом. Всё это мешало ей сосредоточиться, а её друзья, как всегда, не упускали случая пошутить.
---
Сегодня на уроке тактики я сидела на своём месте, но мысли витали где-то далеко. Я чувствовала, как меня затягивает водоворот собственных эмоций. С каждым днём становилось всё труднее игнорировать то, что творилось у меня внутри. Каминара, как всегда, сидел рядом и что-то тихо бормотал себе под нос, но его слова не доходили до меня.
"Влюблена ли я в Айзаву?" — этот вопрос вертелся в голове снова и снова. Я не могла найти ответа, но с каждым днём понимала, что моё отношение к нему меняется. Мне больше не хотелось видеть в нём только строгого учителя. Я искала в его взгляде что-то большее. Я чувствовала себя уязвимой рядом с ним, но эта уязвимость почему-то давала мне силы.
— Ты меня вообще слушаешь? — вдруг услышала я голос Каминары.
Я вздрогнула и посмотрела на него, сбитая с толку.
— Прости, что ты сказал?
— Я говорю, ты вообще сегодня здесь? Или опять о чём-то думаешь? — он подмигнул с хитрой улыбкой. — Я знаю, что у тебя на уме...
Я покраснела, стараясь отвернуться, но Каминара не собирался так легко отступать.
— Неужели всё так плохо? — продолжал он, подталкивая меня локтем. — Сначала ты краснеешь, как помидор, каждый раз, когда Айзава-сенсей оказывается рядом, а теперь ты вообще витаешь в облаках. Ты точно что-то скрываешь!
— Каминара, прекрати, — пробормотала я, чувствуя, как внутри всё переворачивается.
Но, конечно, Минета не мог остаться в стороне. Подслушав наш разговор, он влез со своей порцией неадекватности.
— Так-так-так, что у нас тут? Наша героиня опять краснеет? Дайте угадаю... Айзава-сенсей опять был рядом, и её сердце не выдержало? — его улыбка была такой широкой, что я едва не расхохоталась, несмотря на собственные переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и т/и
FanficИстория разворачивается вокруг ученицы класса 1-А академии UA - Т/И, обладающей способностью к регенерации. Она стремится стать героем, но её путь оказывается сложнее, чем она могла ожидать. Помимо тренировок и борьбы с Лигой злодеев, Т/И начинает и...