Находясь все больше времени в этом доме, я задавалась вопросом, чьй же он?
Рассуждая об этом, мой взгляд завис на какой-то девушке, которая просто болтала, скорее всего, со своим другом.
Из этого состояния меня вывело чьё-то прикосновение к плечу.
Я повернула голову и увидела руку Билли, а после подняла взгляд на её лицо.
Девушка казалась ещё красивее благодаря яркому неоновому свету, который исходил от большой лампы, висящей на потолке в центре гостиной комнаты.– Что он говорил вообще?
Спросила Билли про Марка, убирая свою руку с моего плеча, как только ей удалось привлечь моё внимание к себе.
– Мне кажется, нам нужен новый человек на роль программиста
Сказала я, проигнорировав вопрос Билли. Я правда не хотела сейчас обсуждать это. Этот парень буквально испортил мою ночь, благодаря которой мы бы с Билли могли стать ближе друг к другу.
– Чёрт. Может быть...
Девушка тяжело вздохнула и отвернула голову, как будто ища кого-то среди людей.
– Финнеас согласится? Я спрошу у него
Закончила говорить девушка, возвращая взгляд ко мне.
– Финнеас? А у него нет своих дел?
– Ну вот и узнаю
Сказала девушка и слабо улыбнулась.
Я была благодарна ей, что она не начала дальше расспрашивать о разговоре с Марком.
После слов девушки между нами повисла тишина. Было довольно неловко.Я устремила свой взгляд на стол в центре комнаты, на котором были бокалы с выпивкой.
Я бы не отказалась сейчас от алкоголя, который смог бы заставить меня забыть об этом неприятном разговоре с Марком.– Тебе взять?
Сказала я и взглянула на Билли, перед этим слабо кивнув головой в сторону стола.
На мой вопрос девушка лишь закивала головой и улыбнулась в знак благодарности.Оттолкнувшись от стены, я пошла к столику, проходя мимо незнакомых мне людей. Оказавшись около него, я взяла два бокала в обе руки и направилась обратно к певице, не в силах сдержать улыбку от её взгляда.
Я протянула бокал и она забрала его с моих рук, а после я встала около неё и сделала долгожданный глоток обжигающей жидкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)