Возвращаться в пустой, полный одиночества номер отеля не то, что я хотела бы сейчас на самом деле.
В голове начали всплывать моменты, как Билли искренне смеялась и склонялась над рулём. Вспоминала, как болели мои щеки, вспоминала её идеально ровную и красивую улыбку.С тихим и отчаянным вздохом я опустилась на кровать, уперевшись локтями в колени и подперев лицо ладонями.
- Боже, что же ты делаешь...
Тихо промычала я и провела руками по лицу, после чего они нелепо упали на колени.
Из головы моей и правда не выходила мысль о том, как мне хорошо находиться рядом с ней. О том, как мне нравится разделять всё эмоции с этой девушкой, будь они плохие или позитивные.Впервые за долгое время меня ужасно клонило в сон. Возможно даже, это связанно с негативными эмоциями, которые вырвались наружу при виде того, как Билли что-то скрывает. Это и правда выводило и тратило мои силы.
Через минут 10 я уже сидела под одеялом с телефоном в руках. Даже простые действия, как умыться и переодеться дались мне с трудом. Тело и правда было выматано. Сегодня был тяжелый, но зато насыщенный день.
Телефон завибрировал от сообщения, это Билли. Я открываю наш чат с ней в TikTok и вижу номер. Она предлагает перейти в Telegram для удобства.
Смотря на этот номер я поняла, какая ответственность ложится на мои плечи. У меня теперь есть номер популярной американской певицы и не дай бог я где-то засвечу его...
Я сразу же добавила контакт Билли и написала ей первое сообщение в Telegram:"как ты там? едёшь ещё?"
Пока я ждала ответ, я начала изучать её аккаунт. Просмотрела все её аватарки и были они скромными, наверное чтобы её не узнавали в разных каналах, в которых она могла бы сидеть.
Я вновь вернулась в чат и лишь видела надпись "был(а) недавно". Появилось чувство, будто я сейчас какой-то рандомный фанат, который нашёл её номер и отчаянно пытается дописаться до неё. Мой взгляд просто застыл на экране телефона и я будто находилась в трансе.
Вдруг появилась долгожданная надпись "в сети", а после и вовсе " • ∙ · печатает"."Всё хорошо! Я сейчас не дома и немного занята, окей? Заранее спокойной ночи)"
И вновь она про это... Я тяжело вздохнула и опустила телефон экраном вниз, а после нескольких секунд раздумий написала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Подростковая литератураЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)